#NoEnv
SendMode Input
SetWorkingDir %A_ScriptDir%
#include sampUDF.ahk
; перезагрузка скрипта
F12::
sleep, 300
reload
return
; блок клавиш
$~LButton::
key = LeftButtonMouse
return
$~esc::
key = Esc
return
$~NumpadEnter::
$~Enter::
key = Enter
return
; вызов диалога
:?`n:/новости::
key = Ошибка ; если диалог как то не правильно закроется, то ничего не произойдёт
; ниже наш диалог
showDialog(2, "{ffff00}Рп отыгровки{aaaaaa} by Kvisk", "1. Первая РП`n2. Вторая РП`n3. Третья РП", "OK", , 9779)
while (isDialogOpen()) ; цикл, который ждёт закрытия диалога
Continue
sleep, 250
; так же мы сравниваем id диалога, делается это для того, что если открыть с начало наш,
; а потом сервер нам пришлёт свой диалог и мы закроем его. Скрипт не сработал.
if (getDialogID() <> 9779) or (key = "Esc") or (key = "Ошибка") ; как только диалог был закрыт он смотрит как именно он был закрыт
return
NumberLine := getDialogLineNumber()
goto act_d1_%NumberLine% ; прыгаем на метку с номером строки
return
act_d1_1:
; тут ваша первая отыгровка
addChatMessage("1 строка диалога")
return
act_d1_2:
; тут ваша вторая отыгровка
addChatMessage("2 строка диалога")
return
act_d1_3:
; тут ваша третья отыгровка
addChatMessage("3 строка диалога")
return