изменение скрипта прямо в игре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cesar Ballard

Участник
Автор темы
81
5
И так, вопрос знатокам.
Можно ли как-то изменять луа код прямо в игре не выходя в оконный режим и не перезапуская игру, и ещё вопросик
как реализовать следующую последовательность банальных действий(тк. я в луа полный зироу, а на бх поди я смотрел не так как надо и нихрена не нашел толком)
1) Навожусь на типа(персонажа), и нажимаю ПКМ + опр. клавишу.
2) Выполняется перечень из нескольких простеньких серверных команд относительно таргета без каких либо отыгровок, и как можно быстрее.
...
или же что бы мониторило чат постоянно, и когда увидит определённую строку извлекло из её имя и выполняло то же самое что указано в п.2
(в общем что для вас в исполнении более проще)

Но самое главное что бы я мог изменять эти команды прямо в игре.
 

T1cKz

Известный
595
245
Если я тебя правильно понял то:
Забиваешь в начале переменную
Lua:
local cmd = "/one"
В проверку на таргет+пкм
Lua:
sampSendChat(cmd)
Далее создаешь команду/кнопку на которую данная переменная будет менять своё значение
К примеру по команде
Lua:
sampRegisterChatCommand("set_cmd", set_cmd)

function set_cmd(res)
if res ~= nil and res ~= "" then
res = tostring(res)
if res:find("/") then
-- тут ещё можешь сделать проверку на правильность кмд, по типу if res == "/cmd1" or res == "/cmd2" then else print("Низя такую команду") end
cmd = res
else
print("В начале нужно написать палку")
end
else
print("Введите кмд")
end
 
  • Нравится
Реакции: Cesar Ballard
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.