- 212
- 223
В общем такая ситуация, в sampUDF есть такая функция как
она возвращает id игрока который последний нанёс нам урон.
Но если данный игрок пропадёт из зоны стрима(неважно вернётся он опять в зону стрима или нет), то функция сбрасывается и выдаёт стандартное значение -1.
Мой вопрос в следующем, можно ли сделать так, чтобы я сам мог сбрасывать значение?
Пример того что мне нужно:
AutoHotKey:
getLastDamagePed(playerid, weapon)
Но если данный игрок пропадёт из зоны стрима(неважно вернётся он опять в зону стрима или нет), то функция сбрасывается и выдаёт стандартное значение -1.
Мой вопрос в следующем, можно ли сделать так, чтобы я сам мог сбрасывать значение?
Пример того что мне нужно:
AutoHotKey:
F1::
test := getLastDamagePed(playerid, weapon)
if test = -1
{
addChatMessage("{ffffff}Никто больше не наносил урон")
return
}
addChatMessage("{ffffff}Айди: " test)
*Здесь кусок чего угодна который делает так,
чтобы при повторной активации скрипта значение
"getLastDamagePed" было стандартное (-1),
а не запоминался ID игрока*
return
Последнее редактирование: