Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, надо когда я выстрелил и попал отправить синхру о том что попал именно в голову а не в другую часть тела, как это можно реализовать на луа?
поставить ракнет хук на булет дату и на givetakedamage, в булет дате проверять тип попадания и ид. если они нормальные, то изменять кость попадания на голову и всо. в гивтэйке так-же
поставить ракнет хук на булет дату и на givetakedamage, в булет дате проверять тип попадания и ид. если они нормальные, то изменять кость попадания на голову и всо. в гивтэйке так-же
вот структура пакета булет даты. в котором поле targetType возвращает значение от 0 до 3. значение 1 (если я правильно помню) как раз таки и отвечает за попадания по педам
вот структура пакета булет даты. в котором поле targetType возвращает значение от 0 до 3. значение 1 (если я правильно помню) как раз таки и отвечает за попадания по педам
Так оно работать не будет?(про дамаг знаю, просто для теста написал 20)
Или скорее всего ид головы не так написал?
Lua:
function q.onSendBulletSync(data)
weapon = getCurrentCharWeapon(playerPed)
sampAddChatMessage('Outcoming bullet sync targetType:'..data.targetType..'targetId: '..data.targetId, 0xFF00FF00)
if data.targetType == 1 then
sampSendGiveDamage(data.targetId, 20, weapon, BODY_PART_HEAD)
end
end
event = require 'lib.samp.events'
headboneId = 228 --поставить нужное значение
function event.onSendGiveDamage(id, data)
if id >= 0 and id < 1001 then
data.bodypart = headboneid
end
end