Другое Если актуально

gresearch

Новичок
Автор темы
9
19
Буквально пару дней назад, скачал GTA SA, вспомнить молодость решил:)
Ну естественно, после 2х часовой игры решил и в памяти покапаться:)
И не отрицаю, что, для поиска адресов воспользовался интернетом ибо зачем делать, то что уже давно сделали до меня)
Ну ближе к делу:)
Оказалось, что можно множество интересного сделать, да ещё и возможно онлайн аналоги поюзать:)
Если есть, люди кому интересно, кодик прикреплю, ну вернее часть)
Ну так вот, не подскажете, что сейчас в гта актуально?
C++:
/// классы
#include <Windows.h>
class EntityList;
class CEntity;
struct CPlayer;
class CCord;
class menus;


class EntityList
{
public:
    CEntity* pEntity; //0x0000
    char _0x0004[60];

};//Size=0x0040

class CEntity
{
public:
    CPlayer* pPlayers; //0x0000
    char _0x0004[4];
    __int32 mp; //0x0008
    __int32 tp; //0x000C
    char _0x0010[48];

};//Size=0x0040

struct CPlayer
{
public:
    struct Play
    {
    public:
        char _0x0000[20];
        CCord* mp_Cord; //0x0014
        char _0x0018[116];
        float m_jump; //0x008C
        float m_mass_jump; //0x0090
        char _0x0094[1196];
        float m_Health; //0x0540
        float m_Max_Health; //0x0544
        float m_Armour; //0x0548
        float m_Reserved; //0x054C
        char _0x0550[628];

    }Player[500];//Size=0x07C8
};

class CCord
{
public:
    char _0x0000[48];
    float x; //0x0030
    float y; //0x0034
    float z; //0x0038

};//Size=0x003C

class GOb;
class ____CPtr;
class MCVehicle;
class CCoord;

class GOb
{
public:
    ____CPtr* ___ptr; //0x0000
    char _0x0004[3132];

};//Size=0x0C40

class ____CPtr
{
public:
    MCVehicle* ptr_Vehicle; //0x0000
    char _0x0004[4];
    __int32 Max; //0x0008
    __int32 Tec; //0x000C
    char _0x0010[48];

};//Size=0x0040
class menus
{
public:
    BYTE menu11;
};
class MCVehicle
{
public:
    struct Auto
    {
    public:
        char _0x0000[4];
        float xh; //0x0004
        float yh; //0x0008
        float zh; //0x000C
        char _0x0010[4];
        CCoord* ptr_coord; //0x0014
        char _0x0018[1040];
        BYTE N01A6233C; //0x0428
        char _0x0429[55];
        __int32 CPED; //0x0460
        char _0x0464[92];
        float m_hp_auto; //0x04C0
        char _0x04C4[1364];
    }autos[200];
};//Size=0x0A18

class CCoord
{
public:
    char _0x0000[48];
    float x; //0x0030
    float y; //0x0034
    float z; //0x0038
    char _0x003C[4];

};//Size=0x0040
C++:
///преобразование 3d в 2d
void CalcScreenCoors(CVector * vecWorld, CVector * vecScreen)
{

    vecScreen->x = vecWorld->z * m._31 + vecWorld->y * m._21 + vecWorld->x * m._11 + m._41;
    vecScreen->y = vecWorld->z * m._32 + vecWorld->y * m._22 + vecWorld->x * m._12 + m._42;
    vecScreen->z = vecWorld->z * m._33 + vecWorld->y * m._23 + vecWorld->x * m._13 + m._43;
    float fRecip = 1.0f / vecScreen->z;
    vecScreen->x *= fRecip * (*dwLenX);
    vecScreen->y *= fRecip * (*dwLenY);
}

C++:
///функция Esp
void cDraw::Show_Esp(LPDIRECT3DDEVICE9  pDevice)
{
    menus mesnu = *(menus*)(baseMen);

    if (espsw)
    {
       
            for (int i = 1; 500 > i; i++)
            {
                DWORD j1, j2, j3;
                j1 = (DWORD)&m_Entit.pEntity->pPlayers;
                j2 = (DWORD)&m_Entit.pEntity->pPlayers->Player[i - 1];
                j3 = j1 - j2;
                m_Entit.pEntity->pPlayers->Player[0].m_Health = 100.f;
                if (m_Entit.pEntity->pPlayers->Player[i].m_Health > 0.f&&m_Entit.pEntity->pPlayers->Player[i].m_jump == 70.f)
                {
                    if (0x10000000 < (DWORD)m_Entit.pEntity->pPlayers->Player[i].mp_Cord < 0x1041B000)
                    {
                        world.x = m_Entit.pEntity->pPlayers->Player[i].mp_Cord->x;
                        world.y = m_Entit.pEntity->pPlayers->Player[i].mp_Cord->y;
                        world.z = m_Entit.pEntity->pPlayers->Player[i].mp_Cord->z;

                        if (world.x > -3000.0f && world.x < 3000.0f && (world.x + 0x1) > -3000.0f && (world.x + 0x1) < 3000.0f && (world.x + 0x2) > -3000.0f && (world.x + 0x2) < 3000.0f && (int)world.x != 0 && (int)(world.x + 0x1) != 0 && (int)(world.x + 0x2) != 0)
                        {

                            CalcScreenCoors(&world, &screen);

                            Engine_Text((int)screen.x - 5, (int)screen.y + 5, Green, "Пешеход", L_Text);



                            //TextOut(ds, (int)screen.x - 5, (int)screen.y + 5, "Pizduk", 7);


                        }
                    }
                }

           
        }
    }
}

Ну это, наброски:) вы даже могли бы их использовать для ваших МегаЧитов:)
 
  • Нравится
Реакции: LaRossa

wD.D159

Известный
Друг
446
480
Актуальны очень: телепорты, аимы, ГМы, авто +с, боты для работы. Вроде бы все.
 

gresearch

Новичок
Автор темы
9
19
Мож кто нибудь подскажет, чё пацанам щас нужно в сампе для счастья и желательно посветите в термины:)
 

NoMatterCode

Известный
110
49
Мож кто нибудь подскажет, чё пацанам щас нужно в сампе для счастья и желательно посветите в термины:)
Любые способы обмана системы, вред. читы на популярные проекты доставляют много радости в штаны, даже покупают.
 
  • Нравится
Реакции: KoT_AsHoT

myadekey

Известный
248
60
почти все читы. некоторым нужен только вх, другим папка по 5гб весом.