- 6
- 2
Привет, уже часа 4 голову ломаю как заставить скрипт искать текстовые файлы в подпапках.
Основной смысл скрипта, это поиск логов в которых хоть раз упоминается одна из 2-х записей. В случае если одна из них будет найдена, звучит звуковое уведомление, удаляется сам файл и программа завершается. Сам цикл поиска повторяется каждую секунду, пока не найдет одну из 2-х записей.
Сами логи генерируются в подпапках внутри директории Logs. Ниже пару скринов примеров.
Основной смысл скрипта, это поиск логов в которых хоть раз упоминается одна из 2-х записей. В случае если одна из них будет найдена, звучит звуковое уведомление, удаляется сам файл и программа завершается. Сам цикл поиска повторяется каждую секунду, пока не найдет одну из 2-х записей.
Сами логи генерируются в подпапках внутри директории Logs. Ниже пару скринов примеров.
Код:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
F2:: ; Клавиша активации скрипта
way = %A_MyDocuments%\My Games\Prime World\Session\Logs\* ; Путь к папке
Loop,
{
FileRead, file, %way%\*.txt ; Читаем Лог
IfInString, file, Player [Name] has started voting ; Ищем в Логе фразу "Player [Name] has started voting"
{
Msgbox rabotaet
Sleep 50 ; Задержка
SoundPlay, sdacha.mp3 ; Уведомление
SendInput, {Enter}Пора ливать.{Enter} ; Пишем в чат /time
FileDelete, %way% ; Удаляем Лог
Break
}
IfInString, file, now we are NOT able to render :) ; Ищем в Логе фразу "now we are NOT able to render :)"
{
Msgbox GG
Sleep 50 ; Задержка
SoundPlay, pobeda.mp3 ; Уведомление
FileDelete, %way% ; Удаляем Лог
Break
}
else
{
Sleep, 1000
}
}
return ; Ретерним чтобы потом снова активировать скрипт на F2
Последнее редактирование: