Оффсеты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fedor Zhmih

Новичок
Автор темы
1
0
Кто может объяснить значения оффсетов в этом коде?К чему они привязаны?
CLEO:
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 9@ onfoot_data 10@   
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 38 size 4 = 3@
0C0D: struct 10@ offset 42 size 4 = 4@
0C0D: struct 10@ offset 46 size 4 = 5@
0C0D: struct 10@ offset 66 size 2 = 6@       
0BC0: samp send_onfoot_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 0
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,744
// struct stOnFootData ( size = 68 )
// uint16_t sLeftRightKeys;
// uint16_t sUpDownKeys; + 2
// uint16_t sKeys; + 4
// float fPosition[3]; + 6
// float fQuaternion[4]; + 18
// uint8_t byteHealth; + 34
// uint8_t byteArmor; + 35
// uint8_t byteCurrentWeapon; + 36
// uint8_t byteSpecialAction; + 37
// float fMoveSpeed[3]; + 38
// float fSurfingOffsets[3]; + 50
// uint16_t sSurfingVehicleID; + 62
// uint16_t iCurrentAnimationID; + 64
// uint16_t AnimFlags; + 66
 
  • Нравится
Реакции: shinoa и Fedor Zhmih
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.