Ищу cleo BunnyHop

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не понял суть темы. Тебе нужно чтобы обходило проверку на баннихоп, или чтобы за тебя автоматически баннихопило (нажимало клавиши)?
 

LittleDeath

Известный
Автор темы
116
12
Не понял суть темы. Тебе нужно чтобы обходило проверку на баннихоп, или чтобы за тебя автоматически баннихопило (нажимало клавиши)?
Нужно клео чтобы я спокойно мог зажимать шифт + W + пробел и не падать
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Bhop.cs
    552 байт · Просмотры: 147

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нету стиллера.

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "Автор скрипта: Ded_Fedot" 
0662: printstring "vk.com/idedfedot" 

:Label00003F
0001: wait 400 ms 
0AFA:  is_samp_available 
004D: jump_if_false @Label00003F 
0B2E: 3@ = read_samp_memory offset 94112 size 2 

:Label000059
0001: wait 0 ms 
00D6: if and
8B21:   not samp is_chat_opened 
0AB0:   key_pressed 16 
004D: jump_if_false @Label000083 
0B2D: write_samp_memory offset 94112 value 50064 size 2 
0002: jump @Label000059 

:Label000083
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
8AB0:   not key_pressed 32 
004D: jump_if_false @Label000083 
0B2D: write_samp_memory offset 94112 value 3@ size 2 
0002: jump @Label000059 
000E: 1@ -= -105 
0A9F: 2@ = current_thread_pointer 
000A: 2@ += 16 
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1 
0062: 3@ -= 0@ // (int) 
0006: 4@ = 0 

:Label0000E9
0A8E: 5@ = 3@ + 4@ // int 
0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 1 
0006: 7@ = 118 
0A8F: 6@ = 255 - 6@ // int 
0A8C: write_memory 5@ size 1 value 6@ virtual_protect 1 
000A: 4@ += 1 
001D:   4@ > 1@ // (int) 
004D: jump_if_false @Label0000E9 
0AB2: ret 0 
hex
 7E CF AC 84 7B 3A DA DE B6 9C 5E 97 5D 83 96 53
 7C 2E 0B A7 5B 4B 35 73 DB EE AF B7 7D 75 2A D6
 A7 4F EA 94 9B CD 8E 6A D5 5A D5 B5 2F EE B2 3C
 DD CC 5F 43 26 A5 CA AA 73 84 F4 CA 15 4A 77 4B
 BA 35 4E B3 AB BA FB FD DA 75 1F 0D F4 BB 44 EE
 FB 0C C2 8A 83 5D 94 33 9A 2E 02 76 C3 23 B2 7F
 F6 72 3C 5A 55 15 7B 8F DA 26 16 7F 8E 5A 54 62
 6C 8D 6B AD 0B D4 26 93 F4 9A 23 8E 5E BD 7A B2
 94 3B DB DC 06 54 A6 46 B5 C3 95 EF 87 1E FE E5
 6C 32 1B 05 D6 D6 DD FF B3 1D D2 A4 9B C3 27 93
 9C 3E 3E DC DC F3 1A 6C 73 B4 AB 8F BF 47 8C 36
 17 E4 EA F4 EC 1D 6D 94 37 CD 1B 45 BD A6 6A 02
 52 6B 76 52 12 ED 2B 7D 07 26 F4 A7 E3 95 CD 14
 54 35 7E 65 52 A3 0B 57
end
 
  • Нравится
Реакции: LittleDeath
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.