Активация и деактивация скриптов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SoniQ

Новичок
Автор темы
13
2
К примеру есть любой скрипт, при нажатии определённой клавиши он активируется, при нажатии другой он деактивируется и в момент как активируется или деактивируется в чат пишется сообщение что скрипт активирован или деактивирован
Если быть точнее, нужно чтобы при заходе в игру скрипт был включен, при нажатии Shift+2 он отключался и в чат писало - "Скрипт выключен"
При нажатии Shift+1 он включался и писало - "Скрипт включен"
 

KirikRus299

Участник
45
20
К примеру есть любой скрипт, при нажатии определённой клавиши он активируется, при нажатии другой он деактивируется и в момент как активируется или деактивируется в чат пишется сообщение что скрипт активирован или деактивирован
Если быть точнее, нужно чтобы при заходе в игру скрипт был включен, при нажатии Shift+2 он отключался и в чат писало - "Скрипт выключен"
При нажатии Shift+1 он включался и писало - "Скрипт включен"
тебе код что-ли сделать?
p.s это изи сделать

К примеру есть любой скрипт, при нажатии определённой клавиши он активируется, при нажатии другой он деактивируется и в момент как активируется или деактивируется в чат пишется сообщение что скрипт активирован или деактивирован
Если быть точнее, нужно чтобы при заходе в игру скрипт был включен, при нажатии Shift+2 он отключался и в чат писало - "Скрипт выключен"
При нажатии Shift+1 он включался и писало - "Скрипт включен"
CLEO:
{$CLEO} // чтобы скрипт был в формате .cs
{$NOSOURCE} // чтобы не было исходного кода у скрипта (меньше вес)
0000: // чтобы при компиляции санни билдер не послал нас нахуй
repeat // проверка на доступность сампа
wait 0
until samp.Available()

31@ = 1 // автоматическое включение

repeat // бесконечный цикл
wait 0 // чтоб не крашнуло
    if 31@ == 1 // если скрипт включен
    then // то
        //
        // что хочешь, чтобы происходило, если скрипт активирован
        //
    end // конец проверки
  
    if and // проверка (включение)
    0AB0:   key_pressed 16 // если нажата клавиша "shift"
    0AB0:   key_pressed 49 // если нажата клавиша "1"
    31@ == 0 // если скрипт был выключен
    then // то
    0af8: "on" -1 // сообщение в чат
    31@ = 1 // включаем скрипт
    end // конец проверки
  
    if and // проверка (выключение)
    0AB0:   key_pressed 16 // если нажата клавиша "shift"
    0AB0:   key_pressed 50 // если нажата клавиша "2"
    31@ == 1 // если скрипт был включен
    then // то
    0af8: "off" -1 // сообщение в чат
    31@ = 0 // выключаем скрипт
    end // конец проверки
until false // конец бесконечного цикла
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: SoniQ

SoniQ

Новичок
Автор темы
13
2
тебе код что-ли сделать?
p.s это изи сделать


CLEO:
{$CLEO} // чтобы скрипт был в формате .cs
{$NOSOURCE} // чтобы не было исходного кода у скрипта (меньше вес)
0000: // чтобы при компиляции санни билдер не послал нас нахуй
repeat // проверка на доступность сампа
wait 0
until samp.Available()

31@ = 1 // автоматическое включение

repeat // бесконечный цикл
wait 0 // чтоб не крашнуло
    if 31@ == 1 // если скрипт включен
    then // то
        //
        // что хочешь, чтобы происходило, если скрипт активирован
        //
    end // конец проверки
  
    if and // проверка (включение)
    0AB0:   key_pressed 16 // если нажата клавиша "shift"
    0AB0:   key_pressed 49 // если нажата клавиша "1"
    31@ == 0 // если скрипт был выключен
    then // то
    0af8: "on" -1 // сообщение в чат
    31@ = 1 // включаем скрипт
    end // конец проверки
  
    if and // проверка (выключение)
    0AB0:   key_pressed 16 // если нажата клавиша "shift"
    0AB0:   key_pressed 50 // если нажата клавиша "2"
    31@ == 1 // если скрипт был включен
    then // то
    0af8: "off" -1 // сообщение в чат
    30@ = 1 // выключаем скрипт
    end // конец проверки
until false // конец бесконечного цикла
О, полезно и доступно, завтра уже попробую, скажу что получилось, спасибо)
 
  • Нравится
Реакции: JEEMBО и KirikRus299

KirikRus299

Участник
45
20
Так вроде это можно сделать через SAMPFUNCS...
Вот они, если не ошибаюсь...
0a92:"название скрипта.cs" - включить клео в игре
0a93:"название скрипта.cs" - чтобы отключить.
ему нужен был скрипт, который, если активирован получал здоровье игрока, и, если оно больше или равно 15, то скрипт прописывает команду
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.