Другое HP HUD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DonkRage

Известный
Автор темы
406
115
Всем привет! Помогите со скриптом, для вас это не сложно.
Я скачал скрипт "Status Indicators" от @FYP и изменил его, у меня получился почти идеальный ХП ХУД, но мне хотелось бы видеть ещё одну фичу, которую я не могу реализовать: я хочу, чтобы после числа ХП (например 71) писалось слово HP или AP, если это индикатор брони.
Буду благодарен любой помощи.
P.S.: Я не имею навыков в написании скриптов, не стоит писать про "говно-код".
sa-mp-000.png

CLEO:
{$CLEO}
0000:
:HPHUD_36
wait 0
if
   Player.Defined(0)
else_jump @HPHUD_36
04DD: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
if
  2@ >= 1
else_jump @HPHUD_242
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
0340: set_text_draw_RGBA 225 225 225 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 547.0 66.0 GXT 'NUMBER' number 1@
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 546.5 44.0 GXT 'NUMBER' number 2@
jump @HPHUD_36

:HPHUD_242
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
0340: set_text_draw_RGBA 225 225 225 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 547.0 66.0 GXT 'NUMBER' number 1@
jump @HPHUD_36

04DD: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
0340: set_text_draw_RGBA 225 225 225 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 547.0 66.0 GXT 'NUMBER' number 1@
if
  2@ >= 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 546.5 44.0 GXT 'NUMBER' number 2@
return
 

serhiyrubin

Известный
396
106
На дальше сам подгоняй
align 3 обязательно оставить, ибо будет в 2 строки
или если align 1 ставишь, убирай пробел между цифрой и hp

CLEO:
{$CLEO}
0000:
if not 0@ = Samp.Base()
then 0A93:
end
                                             
repeat
    wait 400
until Samp.Available()

while true
wait 0
    if and
    8AB0: key_pressed 121
    8AB0: key_pressed 116
    0B61: samp is_local_player_spawned
    8BD5:  samp is_scoreboard_opened
    0BDB:  samp is_chat_visible
    then
        0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260    
        1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
        0AD3: 0@ = format "%d HP" 1@
        0C48: samp textdraw 2003 create 0@ pos 547.0 66.0
        0C52: samp textdraw 2003 set_letter_size 0.28 1.08 color 0xFFFFFFFF
        0C4A: samp textdraw 2003 set_align 3
        0C4B: samp textdraw 2003 set_proportional true
        0C4C: samp textdraw 2003 set_style 3
        0C4D: samp textdraw 2003 set_shadow 1 color 0xFF000000
        0C4E: samp textdraw 2003 set_outline 1 color 0xFF000000
        04DD: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
        if 1@ > 0
        then
            0AD3: 0@ = format "%d ARM" 1@
            0C48: samp textdraw 2004 create 0@ pos 546.5 44.0
            0C52: samp textdraw 2004 set_letter_size 0.28 1.08 color 0xFFFFFFFF
            0C4A: samp textdraw 2004 set_align 3
            0C4B: samp textdraw 2004 set_proportional true
            0C4C: samp textdraw 2004 set_style 3
            0C4D: samp textdraw 2004 set_shadow 1 color 0xFF000000
            0C4E: samp textdraw 2004 set_outline 1 color 0xFF000000
        else
            0C5E: samp textdraw 2004 delete
        end
        0AC9: free_allocated_memory 0@
    else
        0C5E: samp textdraw 2003 delete
        0C5E: samp textdraw 2004 delete
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Qsany и DonkRage

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Script.cs
    19.1 KB · Просмотры: 217

DonkRage

Известный
Автор темы
406
115

DonkRage

Известный
Автор темы
406
115
Уважаемые пацаны, которые хотели такой худ, извиняюсь, у меня уже кончилось желание что-то делать с ним, возможно найдётся скриптер, который захочет заняться этим дерьмом, но мне вобще лень. Спасибо @JackBanana за помощь.
Закрывайте.
 
  • Грустно
Реакции: ReleaseN
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.