Начнем с пикапов
в localplayer.cpp
в localplayer.h
Использование:
Да и не забываем в SAMPRPC.cpp проверить равен ли int RPC_PickedUpPickup этому 0x92;
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_PickedUpPickup = 0x92;
Теперь OnPlayerClickMap
в localplayer.cpp
в localplayer.h
Использование:
Да и не забываем в SAMPRPC.cpp проверить равен ли int RPC_MapMarker ;этому 0x76;
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_MapMarker = 0x76;
Теперь Give и Take Damage (Спасибо Евгену что подправил код)
в localplayer.cpp
в localplayer.h
Использование:
Да и не забываем в SAMPRPC.cpp проверить равен ли int RPC_PlayerGiveTakeDamage;этому 0x54;
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_PlayerGiveTakeDamage= 0x54;
Фух устал, если что то еще нужно будет пишите дополню.
Да и если было то не ругайте сильно).
в localplayer.cpp
Код:
void pickuppp(BOOL pickupid)
{
RakNet::BitStream bsSend;
bsSend.Write(pickupid);
pRakClient->RPC(&RPC_PickedUpPickup, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_SEQUENCED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}
Код:
void pickuppp(BOOL pickupid);
Использование:
Код:
pickuppp(ID PICKUP);
/*пример: */ pickuppp(5); // вызвали пикап с ID 5
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_PickedUpPickup = 0x92;
Теперь OnPlayerClickMap
в localplayer.cpp
Код:
void MAPAAA(FLOAT fX, FLOAT fY, FLOAT fZ)
{
RakNet::BitStream bsSend;
bsSend.Write(fX);
bsSend.Write(fY);
bsSend.Write(fZ);
pRakClient->RPC(&RPC_MapMarker, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_SEQUENCED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}
Код:
void MAPAAA(FLOAT fX, FLOAT fY, FLOAT fZ);
Использование:
Код:
MAPAAA(x, y, z);
/*пример: */ MAPAAA(105.5, 105.5, 105.5); // поставили метку на карте по координатам 105.5, 105.5, 105.5
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_MapMarker = 0x76;
Теперь Give и Take Damage (Спасибо Евгену что подправил код)
в localplayer.cpp
Код:
void givetake(bool Give, WORD damaged, float ammount, DWORD weaponid)
{
RakNet::BitStream bsSend;
bsSend.Write(Give);
bsSend.Write(damaged);
bsSend.Write(ammount);
bsSend.Write(weaponid);
pRakClient->RPC(&RPC_PlayerGiveTakeDamage, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_SEQUENCED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}
Код:
void givetake(bool Give, WORD damaged, float ammount, DWORD weaponid);
Использование:
Код:
givetake(1 - получить, 0 - дать урон, ид от кого или кому дать урон, кол-во урона, ИД оружия);
/*пример: */givetake(1, 5, 25,31); // получить урон от игрока с ID 5,кол-во урона 25,оружие 31
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_PlayerGiveTakeDamage= 0x54;
Фух устал, если что то еще нужно будет пишите дополню.
Да и если было то не ругайте сильно).