помогите с моделькой

asd-

Новичок
Автор темы
23
2
Версия SA-MP
  1. Другая
есть ли способ сделать из .obj модель формата .dff?
пробовал через блендер, в игре не показывается модель
а если в 3д максе импортирую obj через обычную загрузку моделей, то не получается экспортировать в dff
оч срочно пацаны знатоки что делать
 
  • Нравится
Реакции: Takuma Hasaki
Решение
держи брат
он же сохранит текстуру?
за ранее прикрепил и то и то
за ранее спасибо


большое спасибо, учту в будущем


еще есть вопрос, через что испортировать OBJ в 3д макс?
проблема не в обжах, не в 3дс максах и даже не в блендере. ты просто сделал алмазный меч размером с гору, вот движок игры с этого и охуел. держи

я там пережал текстурки, потому что играю на тостере, если надо - через magictxd просто замени оригинальную

17.31.38.056.jpg

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
1,064
657
есть ли способ сделать из .obj модель формата .dff?
пробовал через блендер, в игре не показывается модель
а если в 3д максе импортирую obj через обычную загрузку моделей, то не получается экспортировать в dff
оч срочно пацаны знатоки что делать
кинь обж я прогоню
 

asd-

Новичок
Автор темы
23
2
кинь обж я прогоню
держи брат
он же сохранит текстуру?
за ранее прикрепил и то и то
за ранее спасибо

Если ты ебёшься с конвертацией OBJ в DFF, то вот как это делается без всякой хуйни:
  1. Блендер — пизда. Там куча нюансов с экспортом, особенно под SA. Качай 3DS Max + KAMS scripts (это must have для моделинга под GTA).
  2. Импортируешь OBJ в 3DS Max, но не через стандартную хуйню, а через правильные плагины. Проверь, чтобы сетка была целой, веса и текстуры не ебнулись.
  3. KAMS scripts — твой новый бог. Через них экспортируешь в DFF. Если скрипты ругаются — значит, модель криво сделана (лишние полигоны, хуёвая иерархия и т.д.).
  4. Игра не видит модель?Проверь:
    • Названия материалов и текстур (должны быть без кириллицы и пробелов).
    • Коллизии (если есть) — они могут ломать загрузку.
    • Размеры модели (слишком большая/маленькая — хуйня, но иногда влияет).
  5. Если всё равно не работает — давай лог ошибок или скрины, а не ной. Без конкретики тебе тут только "иди нахуй" посоветуют.
большое спасибо, учту в будущем

Если ты ебёшься с конвертацией OBJ в DFF, то вот как это делается без всякой хуйни:
  1. Блендер — пизда. Там куча нюансов с экспортом, особенно под SA. Качай 3DS Max + KAMS scripts (это must have для моделинга под GTA).
  2. Импортируешь OBJ в 3DS Max, но не через стандартную хуйню, а через правильные плагины. Проверь, чтобы сетка была целой, веса и текстуры не ебнулись.
  3. KAMS scripts — твой новый бог. Через них экспортируешь в DFF. Если скрипты ругаются — значит, модель криво сделана (лишние полигоны, хуёвая иерархия и т.д.).
  4. Игра не видит модель?Проверь:
    • Названия материалов и текстур (должны быть без кириллицы и пробелов).
    • Коллизии (если есть) — они могут ломать загрузку.
    • Размеры модели (слишком большая/маленькая — хуйня, но иногда влияет).
  5. Если всё равно не работает — давай лог ошибок или скрины, а не ной. Без конкретики тебе тут только "иди нахуй" посоветуют.
еще есть вопрос, через что испортировать OBJ в 3д макс?
 

Вложения

  • 4.7z
    239.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
1,064
657
держи брат
он же сохранит текстуру?
за ранее прикрепил и то и то
за ранее спасибо


большое спасибо, учту в будущем


еще есть вопрос, через что испортировать OBJ в 3д макс?
проблема не в обжах, не в 3дс максах и даже не в блендере. ты просто сделал алмазный меч размером с гору, вот движок игры с этого и охуел. держи

я там пережал текстурки, потому что играю на тостере, если надо - через magictxd просто замени оригинальную

17.31.38.056.jpg
 

Вложения

  • diamond_sword.zip
    25.5 KB · Просмотры: 2
  • Нравится
Реакции: mnl

asd-

Новичок
Автор темы
23
2
спс

брат, я пытался уменьшить модель в 3дсе и блендере, но наверное не вышло правильно это сделать хз

если тебе не трудно, подскажи как правильно сайзы менять в 3дсе и в блендере
я типа делал так:
менял размер и после этого сразу экспортировал файл
просто хз, мб там надо как то сохранить этот размер?
 
Последнее редактирование:

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
1,064
657
спс

брат, я пытался уменьшить модель в 3дсе и блендере, но наверное не вышло правильно это сделать хз

если тебе не трудно, подскажи как правильно сайзы менять в 3дсе и в блендере
я типа делал так:
менял размер и после этого сразу экспортировал файл
просто хз, мб там надо как то сохранить этот размер?
надо ещё дополнительно после всех манипуляций использовать "Apply all transforms"