Проблема Мип-маппинга GTA:SA

  • Автор темы deleted-user-224036
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

deleted-user-224036

Гость
Автор темы
Приветики минетики всем. Сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой графена GTA:SA.
Проблема заключается в том, что Мип-текстурирование в игре работает по ебанутому, то оно слишком сильно сжимает текстуру на дистанции, то оно будет её сжимать когда находится в двух метрах от тебя, либо вобще текстура здания станет мыльной, находясь перед лицом.
Настройки в NVIDIA Inspector дефолтные, также как и в панели управления NVIDIA (разве что пользовательские настройки с упором на производительность)
Видеокарта: GTX 750 Ti.
1.png
2.png
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так поставь эти текстуры, они вроде пофиксят эту хуйню(если че сделай бэкап)
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Krotchy

Известный
Проверенный
402
386
У тебя криво сделаны мип-маппинг, для каждой текстуры нужны определённые уровни мип-маппинга. Попробуй скачать более качественную сборку, и от туда взять gta3.img. Попробуй эту сборку.
 
D

deleted-user-224036

Гость
Автор темы
Проблема решена, выкручиванием пользовательских настроек с упором на качество в панеле управления NVIDIA. Можно закрывать.
 
  • Нравится
Реакции: Diego_Sativa
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.