Исходник [Asi] HandSignals

Тема в разделе "C/C++", создана пользователем l33tb0y, 8 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. l33tb0y

    l33tb0y Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Нашел код плагина от DK22pac. Он дает возможность жестикулировать как педы. Я не могу его скомпилировать, кто сможет просто скомпилировать его?
    [​IMG] [​IMG]
    Управление (клавиатура)
    1 - Animation #1
    2 - Animation #2
    3 - Animation #3
    4 - Animation #4
    5 - Animation #5

    
    #include "plugin.h"
    #include "common.h"
    #include "CTimer.h"
    #include "CStreaming.h"
    #include "CTaskComplexPlayHandSignalAnim.h"
    
    #define NEW_MODEL_AT_KEY_PRESS
    
    using namespace plugin;
    
    class HandSignals {
    public:
        HandSignals() {
            static int keyPressTime = 0;
            static int newPlayerModelId = -1;
            static int gangModelIds[] = { MODEL_BALLAS1,
                                          MODEL_BALLAS2,
                                          MODEL_BALLAS3,
                                          MODEL_FAM1,
                                          MODEL_FAM2,
                                          MODEL_FAM3,
                                          MODEL_LSV1,
                                          MODEL_LSV2,
                                          MODEL_LSV3,
                                          MODEL_VLA1,
                                          MODEL_VLA2,
                                          MODEL_VLA3 };
    
            Events::gameProcessEvent += [] {
                CPed *playa = FindPlayerPed();
                if (playa && playa->IsAlive() && CTimer::m_snTimeInMilliseconds - keyPressTime > 500) {
                    int animationId = -1;
                    if (KeyPressed(0x31)) // 1
                        animationId = 320;
                    else if (KeyPressed(0x32)) // 2
                        animationId = 321;
                    else if (KeyPressed(0x33)) // 3
                        animationId = 322;
                    else if (KeyPressed(0x34)) // 4
                        animationId = 323;
                    else if (KeyPressed(0x35)) // 5
                        animationId = 324;
    
                    if (animationId != -1) {
                        keyPressTime = CTimer::m_snTimeInMilliseconds;
    #ifndef NEW_MODEL_AT_KEY_PRESS
                        if (newPlayerModelId == -1)
    #endif
                            newPlayerModelId = gangModelIds[rand() % 12];
                        if (playa->m_nModelIndex != newPlayerModelId) {
                            CStreaming::RequestModel(newPlayerModelId, 2);
                            CStreaming::LoadAllRequestedModels(false);
                            unsigned int savedAnimGroup = playa->m_nAnimGroup;
                            playa->DeleteRwObject();
                            playa->m_nModelIndex = -1;
                            playa->SetModelIndex(newPlayerModelId);
                            playa->m_nAnimGroup = savedAnimGroup;
                            CStreaming::SetModelIsDeletable(newPlayerModelId);
                        }
                        playa->m_pIntelligence->m_TaskMgr.SetTaskSecondary(new CTaskComplexPlayHandSignalAnim(animationId, 4.0f), 4);
                    }
                }
            };
        }
    } handSignals;
     
  2. CleanLegend

    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    306
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • HandSignals.asi
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      8
    Max_Johnson нравится это.
Статус темы:
Закрыта.