SA:MP Не корректно отрисовываеться инвентарь

llyJlu 0T b4byJlu

Новичок
Автор темы
17
4
Играю 5 лет с пекарни и всегда бесило у меня не видно те же лицензии.Кто шарит помошите как это фиксануть,переустанавливал драйвера на видюху,сборки менял.
На скрине не видно маски демона(не отрисована) и гитару,так же чето произошло с нарко.

Funny Rofl

Участник
94
55
Играю 5 лет с пекарни и всегда бесило у меня не видно те же лицензии.Кто шарит помошите как это фиксануть,переустанавливал драйвера на видюху,сборки менял.
На скрине не видно маски демона(не отрисована) и гитару,так же чето произошло с нарко.
Наверное там новые текстуры с лаунчера арз, поэтому не видно.

• Нравится
Реакции: pppp0

llyJlu 0T b4byJlu

Новичок
Автор темы
17
4
Наверное там новые текстуры с лаунчера арз, поэтому не видно.
Да но маска демона не новая,и гитара тоже почему не правильно рисуеться.С нарко такая же история.

Последнее редактирование:

pppp0

Новичок
15
2
все правильно у тебя рисуется, со сборок у все так (ещё зависит от винды, на одном компе виндовс 7 там предметы некоторые (те-же лицензии) не рисуется, а на 10 винде рисуется. хз от чего это зависит

llyJlu 0T b4byJlu

Новичок
Автор темы
17
4
все правильно у тебя рисуется, со сборок у все так (ещё зависит от винды, на одном компе виндовс 7 там предметы некоторые (те-же лицензии) не рисуется, а на 10 винде рисуется. хз от чего это зависит
Вот пример как должно выглядеть
Так же ставил и 10 и 7 но ничего не менялось,так жк драйвера вручную все скачивал необходимые ,не помогает.
Так же у меня только 1 встройка,других видеокарт к ноуту не идет.

pppp0

Новичок
15
2
Вот пример как должно выглядеть
Так же ставил и 10 и 7 но ничего не менялось,так жк драйвера вручную все скачивал необходимые ,не помогает.
Так же у меня только 1 встройка,других видеокарт к ноуту не идет.