- 254
- 23
- Версия MoonLoader
- .026-beta
На сервере где я играю присутствует анимация блокировки ударов в ЗЗ.
Как её отключить? Номер анимации 1168.
Как её отключить? Номер анимации 1168.
Lua:
require('lib.moonloader')
local event = require('lib.samp.events')
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
local ad = require 'ADDONS'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new
local renderWindow = new.bool(false)
imgui.OnInitialize(function()
imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)
local dialog = 1277
local animation = 1166
local animzz = new.bool(false)
local dialogzz = new.bool(false)
local newFrame = imgui.OnFrame(
function() return renderWindow[0] end,
function(player)
local resX, resY = getScreenResolution()
local sizeX, sizeY = 300, 300
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('Main Window', renderWindow)
if ad.ToggleButton(u8'Анимация в ЗЗ', animzz) then
end
if ad.ToggleButton(u8'Диалог в ЗЗ', dialogzz) then
end
imgui.End()
end
)
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('azz', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
while true do wait(0) end
end
сделал вот так, но перса фризитНа сервере где я играю присутствует анимация блокировки ударов в ЗЗ.
Как её отключить? Номер анимации 1168.
Lua:require('lib.moonloader') local event = require('lib.samp.events') local imgui = require 'mimgui' local encoding = require 'encoding' local ad = require 'ADDONS' encoding.default = 'CP1251' u8 = encoding.UTF8 local new = imgui.new local renderWindow = new.bool(false) imgui.OnInitialize(function() imgui.GetIO().IniFilename = nil end) local dialog = 1277 local animation = 1166 local animzz = new.bool(false) local dialogzz = new.bool(false) local newFrame = imgui.OnFrame( function() return renderWindow[0] end, function(player) local resX, resY = getScreenResolution() local sizeX, sizeY = 300, 300 imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin('Main Window', renderWindow) if ad.ToggleButton(u8'Анимация в ЗЗ', animzz) then end if ad.ToggleButton(u8'Диалог в ЗЗ', dialogzz) then end imgui.End() end ) function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end sampRegisterChatCommand('azz', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end) while true do wait(0) end end
Lua:
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('azz', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
while true do wait(0)
if animzz[0] then
taskPlayAnim(PLAYER_PED, "PED", "HANDSCOWER", 0, false, false, false, false, -1)
end
end
end
Последнее редактирование: