Lua LeadSync

cord

Хватит спать на мне
Автор темы
Проверенный
570
503
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
LeadSync — это скрипт для расчета упреждения при стрельбе из RPG по движущимся целям.
Хотя скрипт не гарантирует 100%-го попадания, он значительно упрощает расчеты упреждения.


leadsync.gif

1739206526783.png

Думаю, объяснять не нужно за что объясняет каждая переменная
Меняйте что хотите, главное скорость не трогайте, если не уверены
Если хотите добавить в игнор еще какой либо транспорт, придерживайтесь текущей структуры
[id] = true,
shoted - hll4.jpg
 

Вложения

  • LeadSync.lua
    2.4 KB · Просмотры: 32

Willy4ka

вилличка
Модератор
534
857
LeadSync — это скрипт для расчета упреждения при стрельбе из RPG по движущимся целям.
Хотя скрипт не гарантирует 100%-го попадания, он значительно упрощает расчеты упреждения.


Посмотреть вложение 263464
Посмотреть вложение 263471
Думаю, объяснять не нужно за что объясняет каждая переменная
Меняйте что хотите, главное скорость не трогайте, если не уверены
Если хотите добавить в игнор еще какой либо транспорт, придерживайтесь текущей структуры
[id] = true,
тоже хотел сделать подобное, но я 0 в математике и у меня все было криво косо, хуйня кароче
 
  • Влюблен
Реакции: Vespan

Corenale

луашер типа
Проверенный
171
356
У тебя же белая точка текущий выстрел показывает, а не следующий или я в глаза долблюсь
Я делал и следующей, но словил баг, который фиксил тут (хмс 20 лет без рестартов точность флота упала окда):

Не дигл канеш, но суть ясна:
 
  • Нравится
Реакции: Орк

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,256
5,111
@MrCreepTon а че авторестарт не сделаешь?
Можно сделать, но единственная проблема при его отсутствии, что GetTickCount сходит с ума. Просто перешёл на gettime обратно.
Да и щас хмс на омп, возможно подобные приколы зафикшены.