mimgui help

boy next door

Участник
Автор темы
243
22
Версия MoonLoader
.026-beta
у меня есть
Lua:
-- onFrame
menuSwitch == 5 then
-- code..
imgui.End()



есть переменная punishmenu[0], и если та активна, то вместо команды /punish выводит окно, но если неактивна - пишет стандартную команду.

у меня есть
Lua:
-- onFrame
menuSwitch == 5 then
-- code..
imgui.End()



есть переменная punishmenu[0], и если та активна, то вместо команды /punish выводит окно, но если неактивна - пишет стандартную команду.
сделал вот так, крашит при открытом меню
1737198203173.png
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: qdIbp

kyrtion

Известный
1,070
384
есть переменная punishmenu[0], и если та активна, то вместо команды /punish выводит окно, но если неактивна - пишет стандартную команду.
1737198203173.png
Уточнение. Что ты хотел чтобы работало скрипт?

UPD: Если имеешь ввиду проверку на истинную пунишменю, то менюСвитч указать на 5?
В таком случае:
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    if command:find('^/punish') and punishmenu[0] then
        print('Found command /punish and checked punishmenu[0] on true')
        menuSwitch = 5
    end
end
 

boy next door

Участник
Автор темы
243
22
Уточнение. Что ты хотел чтобы работало скрипт?

UPD: Если имеешь ввиду проверку на истинную пунишменю, то менюСвитч указать на 5?
В таком случае:
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    if command:find('^/punish') and punishmenu[0] then
        print('Found command /punish and checked punishmenu[0] on true')
        menuSwitch = 5
    end
end
-