- 4,983
- 6,947
Описание: Библиотека которая даёт возможность подгружать свои модели персонажей или объектов в игру
Список функций:
Модели подгружаются из папки moonloader\\customModels\\
Пример кода:
Скриншот
Список функций:
Lua:
--[[
baseModelID - Ид модели с которой будет браться основная информация о модели ( колизия, анимации и т.д )
customModelID - Ид кастомной модели. Должно начинаться от 20000.
txdSlot - Уникальный идентификатор для текстур вашей модели. Если указать идентификатор уже существующей txd ( например "skin", "hud" ) будет ошибка с текстурами
txdName - Название .txd файла. Формат .txd указывать не нужно
dffName - Название .dff файла. Формат .dff указывать не нужно
]]
loadCustomCharModel(int baseModelID, int customModelID, string txdSlot, string txdName, string dffName)
loadCustomSimpleModel(int baseModelID, int customModelID, string txdSlot, string txdName, string dffName)
Модели подгружаются из папки moonloader\\customModels\\
Пример кода:
Lua:
require("CustomModels")
local ffi = require("ffi")
function main()
loadCustomCharModel(21, 20001, "customModel1", "skinModel1", "skinModel1")
loadCustomCharModel(65, 20002, "customModel2", "skinModel2", "skinModel2")
loadCustomSimpleModel(19871, 20003, "customModel2", "objectModel1", "objectModel1")
while true do
wait(0)
if wasKeyPressed(49) then
setCharModel(playerPed, 20001)
end
if wasKeyPressed(50) then
setCharModel(playerPed, 20002)
end
if wasKeyPressed(51) then
local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)
createObject(20003, x, y + 5, z)
end
end
end
local CPed_SetModelIndex = ffi.cast('void(__thiscall *)(void*, unsigned int)', 0x5E4880)
function setCharModel(ped, model)
assert(doesCharExist(ped), 'ped not found')
if not hasModelLoaded(model) then
requestModel(model)
loadAllModelsNow()
end
CPed_SetModelIndex(ffi.cast('void*', getCharPointer(ped)), ffi.cast('unsigned int', model))
end
Скриншот
Вложения
Последнее редактирование: