Гайд CustomModels | Библиотека для подгрузки кастомных моделей

ARMOR

Мне кажется, я всё проебал
Автор темы
Модератор
5,018
7,060
Описание: Библиотека которая даёт возможность подгружать свои модели персонажей или объектов в игру

Список функций:
Lua:
--[[
baseModelID - Ид модели с которой будет браться основная информация о модели ( колизия, анимации и т.д )
customModelID - Ид кастомной модели. Должно начинаться от 20000.
txdSlot - Уникальный идентификатор для текстур вашей модели. Если указать идентификатор уже существующей txd ( например "skin", "hud" ) будет ошибка с текстурами
txdName - Название .txd файла. Формат .txd указывать не нужно
dffName - Название .dff файла. Формат .dff указывать не нужно
]]
loadCustomCharModel(int baseModelID, int customModelID, string txdSlot, string txdName, string dffName)
loadCustomSimpleModel(int baseModelID, int customModelID, string txdSlot, string txdName, string dffName)

Модели подгружаются из папки moonloader\\customModels\\

Пример кода:
Lua:
require("CustomModels")
local ffi = require("ffi")
function main()
    loadCustomCharModel(21, 20001, "customModel1", "skinModel1", "skinModel1")
    loadCustomCharModel(65, 20002, "customModel2", "skinModel2", "skinModel2")
    loadCustomSimpleModel(19871, 20003, "customModel2", "objectModel1", "objectModel1")
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(49) then
            setCharModel(playerPed, 20001)
        end
        if wasKeyPressed(50) then
            setCharModel(playerPed, 20002)
        end
        if wasKeyPressed(51) then
            local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)
            createObject(20003, x, y + 5, z)
        end
    end
end
local CPed_SetModelIndex = ffi.cast('void(__thiscall *)(void*, unsigned int)', 0x5E4880)
function setCharModel(ped, model)
    assert(doesCharExist(ped), 'ped not found')
    if not hasModelLoaded(model) then
        requestModel(model)
        loadAllModelsNow()
    end
    CPed_SetModelIndex(ffi.cast('void*', getCharPointer(ped)), ffi.cast('unsigned int', model))
end

Скриншот
1737052432052.png
 

Вложения

  • CustomModels.dll
    207 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,825
2,727
заберите у него возможность писать на плюсах... еще заберите сурс
 
  • Нравится
Реакции: Vespan

ARMOR

Мне кажется, я всё проебал
Автор темы
Модератор
5,018
7,060
Версия сампа? Аризона? Смысл?
1. Не зависимо от версии сампа
2. Не знаю, не тестилось там. Скорее всего да
3. Использовать кастомные модели в своих модификациях. Например модельку говна атачить на голову всем игрокам которые находятся на ЦР
 
  • Нравится
Реакции: DarkP1xel

andrea231

Новичок
6
2
so the txd and dff inside that custom model folder right?, do I need to rename the txd and dff to my character name just like codsmp? please explain it more detail, I dont even see that folder in my moonloader after runnin gta with that script
 
Последнее редактирование:

ARMOR

Мне кажется, я всё проебал
Автор темы
Модератор
5,018
7,060
so the txd and dff inside that custom model folder right?, do I need to rename the txd and dff to my character name just like codsmp? please explain it more detail, I dont even see that folder in my moonloader after runnin gta with that script
if you don't have a custommodels folder, create it. Place the .txd .dff files in it, specify the name you want and specify it in the code