На многих серверах GTA5 разработчики отделяют популярные места "личной" зоной стрима для повышения оптимизации игроков возле этих мест. Например, во время проезда игрока около казино не прогружаются все игроки внутри него.
Я захотел попытаться реализовать это в SAMP'e. Первоначальной задачей было - оптимизация, но по итогу на сильно загруженном рынке Аризоны разница ФПС почти не чувствуется (хоть процентное соотношение довольно неплохое). Скорее, это будет просто исходником для дальнейших улучшений и пищей для размышления, чем какой-то хорошей реализацией.
Из минусов можно отметить:
По итогу, скрипт получился интересной заменой удаленного интерьера ЦР'а Аризоны, но сыроватым.
Я захотел попытаться реализовать это в SAMP'e. Первоначальной задачей было - оптимизация, но по итогу на сильно загруженном рынке Аризоны разница ФПС почти не чувствуется (хоть процентное соотношение довольно неплохое). Скорее, это будет просто исходником для дальнейших улучшений и пищей для размышления, чем какой-то хорошей реализацией.
Из минусов можно отметить:
- В непонятный для меня момент может крашнуть игру
- Отсутствует "синхронизация" аксессуаров у игроков, которые временно "скрыты" от вас
- Отсутствует функция скрытия машин и лишнего мусора
- Отсутствует возможность создания новых зон прорисовки
- Отсутствует красивое затемнение экрана
- Отсутствует отключение скрипта прямо в игре, активация автоматическая
- Ситуация вне ЦР более менее: 75% повышения ФПС
- Ситуация внутри ЦР хуже: 30% повышения ФПС
По итогу, скрипт получился интересной заменой удаленного интерьера ЦР'а Аризоны, но сыроватым.