Исходник githelper.lua

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
925
Описание: Скрипт после запуска игры загружает все ваши скрипты из папки moonloader/scripts и вложенных в неё папок. Таким образом, вы можете собрать кучу git репозиториев и работать с каждым скриптом в отдельной, специальной папке. Можете раскидать по папочкам с названиями проектов, прогрессом разработки и прочим. Чтобы не загружать из папки, добавьте в её название символ $ и всё: её скрипт трогать не будет. По умолчанию скрипт повторяет функционал (только с загруженными им скриптами) ML AutoReload (перезапускает скрипт при его изменении, фиповский скрипт плохо работает со скриптами, загруженными через script.load()), так же можно настроить, чтобы он полностью заменял ML AutoReload и ML ReloadAll. Возможно настроить замену SF Integration.
Скриншот:
xPC57q5.png
Настройки:
Lua:
--Заменяет собой reload_all.lua. Ctrl+R - перезагрузить все скрипты.
reload_all = false
--Заменяет собой SF Integration
SF_integration = false
--Будет перезагружать скрипты из папки scripts при их изменении (полезно для dev).
--ML-AutoReload не всегда будет перезагружать скрипты из кастомной папки.
AutoReload = true
--Полностью заменяет ML-AutoReload
AutoReloadAll = false
--задержка AutoReload
autoreloaddelay = 1000

Требования: MoonLoader, библиотека LuaFileSystem.
GitLab: click me.
Автор: qrlk mods.
 

Вложения

  • !githelper.lua
    6.2 KB · Просмотры: 75
  • lfs.dll
    124 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
925
githelper v1.1

* пофикшен вылет если скрипт пытается перезагрузить скрипт завершивший свою работу
* если скрипт завершил свою работу и был изменен, он загружается через script.load()
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.