Ошибка 014

Doggo431

Новичок
Автор темы
1
0
Куча ерров, хелп

Код
Код:
case DIALOG_MPBR:
         {
             if(response)
             {
             switch(listitem)
             {
                case 0:
                {
                if(mpon == true) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие уже проводится");
                ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPBRNAME, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создать мероприятие", "Для того,чтобы создать мероприятие - придумайте и впишите его название в диалоговое поле ниже.\n\nДлина от 3 до 32 символов, буквы латинского или русского алфавита, цифры.", "Далее", "Отмена");
                }
                case 1:
                {
                if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
                for(new i = 0;  i < MAX_PLAYERS; i++)
                {
                if(gamemp[playerid] == false) return 1;
                GivePlayerWeapon(i, 24, 500);
                }
                SCM(playerid, -1, "Вы успешно выдали игрокам оружие");
                }
                case 2:
                {
                if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
                for(new i = 0;  i < MAX_PLAYERS; i++)
                {
                if(gamemp[playerid] == false) return 1;
                SetPlayerHealthEx(playerid, 100);
                }
                SCM(playerid, -1, "Вы успешно выдали игрокам жизни");
                }
                case 3:
                {
                if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
                for(new i = 0;  i < MAX_PLAYERS; i++)
                {
                if(gamemp[playerid] == false) return 1;
                ResetPlayerWeapons(i);
                }
                SCM(playerid, -1, "Вы успешно обезоружили игроков");
                }
                case 4:
                {
                if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
                for(new i = 0;  i < MAX_PLAYERS; i++)
                {
                if(gamemp[playerid] == false) return 1;
                SetPlayerArmour(i, 100.0);
                }
                SCM(playerid, -1, "Вы успешно выдали игрокам броню");
                }
                case 5:
                {
                if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
                for(new i = 0;  i < MAX_PLAYERS; i++)
                {
                if(gamemp[playerid] == false) return 1;
                SetPlayerArmour(i, 0.0);
                }
                SCM(playerid, -1, "Вы успешно забрали у игроков броню");
                } // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
                case 6:
                {
                if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
                ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPKICK, DIALOG_STYLE_INPUT, "Исключить игрока", "Введите id игрока в диалоговое поле ниже,для того чтобы исключить игрока");
                }
                case 7:
                {
                if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
                SetPlayerPos(playerid, mpcoord[MP_POS_X], mpcoord[MP_POS_Y], mpcoord[MP_POS_Z]);
                SCM(playerid, -1, "Вы успешно телепортировались на место проведения мероприятия");
                }
                case 8:
                {
                if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
                for(new i = 0;  i < MAX_PLAYERS; i++)
                {
                if(gamemp[playerid] == false) return 1;
                switch(random(2))
                {
                case 0: SetPlayerSkin(i, 28);
                case 1: SetPlayerSkin(i, 100);
                }
                }
                }
                case 9:
                {
                mpon = false;
                SCM(playerid, -1, "Вы закончили мероприятие");
                } // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
                case 10:
                {
                new fmt_text[256];
                format(fmt_text, sizeof(fmt_text),
                "Введите id игрока,победившего в мероприятии для выдачи приза в диалоговое поле ниже.\n"\
                "Приз составляет: %d рублей", mpcoord[mpprize]);
                ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GIVEMPPRIZ, DIALOG_STYLE_INPUT, "Выдача приза", fmt_text, "Далее", "Отмена");
                }
                }
                }
               }
               
                case DIALOG_MPBRNAME:
                {
    if(!response)
        return true;
   
    //new string: impname[32];
   // if(sscanf(inputtext, "u", impname))
      // return true;
      new string: impname[32];
      if(sscanf(inputtext, "is", impname))
                    return true;
       
     format(mpcoord[mpname], 32, impname);
     new fmt_str[128];
     format(fmt_str, sizeof(fmt_str), "Вы ввели название: %s ", mpcoord[mpname]);
     SCM(playerid, -1, fmt_str);
     ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPMAXP, DIALOG_STYLE_INPUT, "Количество игроков", "Введите максимальное количество игроков,которое может участвовать на мероприятие в диалоговом поле ниже.", "Дальше", "Отмена");
     }
               case DIALOG_GIVEMPPRIZ: // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
               {
    if(!response)
        return true;
   
    new id_player;
    if(sscanf(inputtext, "u", id_player))
        return true;

    if(id_player == INVALID_PLAYER_ID || !IsPlayerLogged(id_player))
        return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Такого игрока нет");
       
        GivePlayerMoneyEx(id_player, mpcoord[mpprize]);
        new fmt_text[128];
        format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "%s выдал приз %s в размере %d рублей за победу на мероприятие", GetPlayerNameEx(playerid), GetPlayerNameEx(id_player), mpcoord[mpprize]);
        SendMessageToAdmins(fmt_text, -1);
       
}
               case DIALOG_MPMAXP: // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
               {
               if(!response) return true;
              
               new mpmaxp;
               if(sscanf(inputtext, "i", mpmaxp))
               return true;
              
                 mpcoord[mpmax] = strval(inputtext);
                 new fmt_str[128]; // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
                 format(fmt_str, sizeof(fmt_str), "Вы выбрали максимальное количество игроков: %d", strval(inputtext));
                 SCM(playerid, -1, fmt_str);         
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPBRPRIZE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание мероприятия", "Введите количество игровой валюты,которая будет выдана игроку, победившему мероприятие в диалоговое поле ниже", "Далее", "Отмена");
                 }
                 case DIALOG_MPBRPRIZE:
                 {
                 if(!response) // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
                    return true;
                
                 new impprize;
                 if(sscanf(inputtext, "i", impprize))
                 return true;
                
                 mpcoord[mpprize] = strval(inputtext);
                 new fmt_text[256];
                 format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "Вы выбрали приз для мероприятия в размере %d рублей", strval(inputtext));
                 SCM(playerid, -1, fmt_text);
                 new fmt_str[256];
                 format(fmt_str, sizeof(fmt_str),
                 "Вы уверены что хотите начать мероприятие?\n"\
                 "Текущая настройка:\n"\
                 "Название: %s \n"\
                 "Максимальное количество игроков: %d\n"\
                 "Приз: %d рублей\n",
                 mpcoord[mpname],
                 mpcoord[mpmax],
                 mpcoord[mpprize]);          
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPREADY, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Создание мероприятия", fmt_str, "Да", "Отмена");
                 } // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
               
                  
                 case DIALOG_MPREADY: // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
                 {
                  // if(!response)
                  // {
                    GetPlayerPos(playerid, mpcoord[MP_POS_X], mpcoord[MP_POS_Y], mpcoord[MP_POS_Z]);
                    new fmt_text[128];
                    format(fmt_text, sizeof(fmt_text),
                    "{d7942d}Уважаемые игроки,сейчас начнется мероприятие под названием:{8b4500} %s\n", mpcoord[mpname]);
                    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, fmt_text);
                    new string[128];
                    format(string, sizeof(string), "{d7942d}Доступное количество игроков: {8b4500} %d {d7942d} человек, будьте аккуратнее, оружие может быть отобрано\n", mpcoord[mpmax]);
                    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string); // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
                    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "{d7942d}Для того,чтобы участвовать в мероприятие - воспользуйтесь командой: {8b4500}/gevent");
                   mpon = true;
                  //}
                   }
                   case DIALOG_MPKICK:
{
    if(!response)
        return true;
   
    new id_player;
    if(sscanf(inputtext, "u", id_player))
        return true;

    if(id_player == INVALID_PLAYER_ID || !IsPlayerLogged(id_player))
        return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Такого игрока нет");
       
        SpawnPlayer(id_player);
        gamemp[id_player] = false;

                 
}