- 1
- 0
Куча ерров, хелп
Код
Код
Код:
case DIALOG_MPBR:
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(mpon == true) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие уже проводится");
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPBRNAME, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создать мероприятие", "Для того,чтобы создать мероприятие - придумайте и впишите его название в диалоговое поле ниже.\n\nДлина от 3 до 32 символов, буквы латинского или русского алфавита, цифры.", "Далее", "Отмена");
}
case 1:
{
if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(gamemp[playerid] == false) return 1;
GivePlayerWeapon(i, 24, 500);
}
SCM(playerid, -1, "Вы успешно выдали игрокам оружие");
}
case 2:
{
if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(gamemp[playerid] == false) return 1;
SetPlayerHealthEx(playerid, 100);
}
SCM(playerid, -1, "Вы успешно выдали игрокам жизни");
}
case 3:
{
if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(gamemp[playerid] == false) return 1;
ResetPlayerWeapons(i);
}
SCM(playerid, -1, "Вы успешно обезоружили игроков");
}
case 4:
{
if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(gamemp[playerid] == false) return 1;
SetPlayerArmour(i, 100.0);
}
SCM(playerid, -1, "Вы успешно выдали игрокам броню");
}
case 5:
{
if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(gamemp[playerid] == false) return 1;
SetPlayerArmour(i, 0.0);
}
SCM(playerid, -1, "Вы успешно забрали у игроков броню");
} // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
case 6:
{
if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPKICK, DIALOG_STYLE_INPUT, "Исключить игрока", "Введите id игрока в диалоговое поле ниже,для того чтобы исключить игрока");
}
case 7:
{
if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
SetPlayerPos(playerid, mpcoord[MP_POS_X], mpcoord[MP_POS_Y], mpcoord[MP_POS_Z]);
SCM(playerid, -1, "Вы успешно телепортировались на место проведения мероприятия");
}
case 8:
{
if(mpon == false) return SCM(playerid, -1, "Мероприятие не проводится");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(gamemp[playerid] == false) return 1;
switch(random(2))
{
case 0: SetPlayerSkin(i, 28);
case 1: SetPlayerSkin(i, 100);
}
}
}
case 9:
{
mpon = false;
SCM(playerid, -1, "Вы закончили мероприятие");
} // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
case 10:
{
new fmt_text[256];
format(fmt_text, sizeof(fmt_text),
"Введите id игрока,победившего в мероприятии для выдачи приза в диалоговое поле ниже.\n"\
"Приз составляет: %d рублей", mpcoord[mpprize]);
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GIVEMPPRIZ, DIALOG_STYLE_INPUT, "Выдача приза", fmt_text, "Далее", "Отмена");
}
}
}
}
case DIALOG_MPBRNAME:
{
if(!response)
return true;
//new string: impname[32];
// if(sscanf(inputtext, "u", impname))
// return true;
new string: impname[32];
if(sscanf(inputtext, "is", impname))
return true;
format(mpcoord[mpname], 32, impname);
new fmt_str[128];
format(fmt_str, sizeof(fmt_str), "Вы ввели название: %s ", mpcoord[mpname]);
SCM(playerid, -1, fmt_str);
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPMAXP, DIALOG_STYLE_INPUT, "Количество игроков", "Введите максимальное количество игроков,которое может участвовать на мероприятие в диалоговом поле ниже.", "Дальше", "Отмена");
}
case DIALOG_GIVEMPPRIZ: // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
{
if(!response)
return true;
new id_player;
if(sscanf(inputtext, "u", id_player))
return true;
if(id_player == INVALID_PLAYER_ID || !IsPlayerLogged(id_player))
return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Такого игрока нет");
GivePlayerMoneyEx(id_player, mpcoord[mpprize]);
new fmt_text[128];
format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "%s выдал приз %s в размере %d рублей за победу на мероприятие", GetPlayerNameEx(playerid), GetPlayerNameEx(id_player), mpcoord[mpprize]);
SendMessageToAdmins(fmt_text, -1);
}
case DIALOG_MPMAXP: // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
{
if(!response) return true;
new mpmaxp;
if(sscanf(inputtext, "i", mpmaxp))
return true;
mpcoord[mpmax] = strval(inputtext);
new fmt_str[128]; // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
format(fmt_str, sizeof(fmt_str), "Вы выбрали максимальное количество игроков: %d", strval(inputtext));
SCM(playerid, -1, fmt_str);
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPBRPRIZE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание мероприятия", "Введите количество игровой валюты,которая будет выдана игроку, победившему мероприятие в диалоговое поле ниже", "Далее", "Отмена");
}
case DIALOG_MPBRPRIZE:
{
if(!response) // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
return true;
new impprize;
if(sscanf(inputtext, "i", impprize))
return true;
mpcoord[mpprize] = strval(inputtext);
new fmt_text[256];
format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "Вы выбрали приз для мероприятия в размере %d рублей", strval(inputtext));
SCM(playerid, -1, fmt_text);
new fmt_str[256];
format(fmt_str, sizeof(fmt_str),
"Вы уверены что хотите начать мероприятие?\n"\
"Текущая настройка:\n"\
"Название: %s \n"\
"Максимальное количество игроков: %d\n"\
"Приз: %d рублей\n",
mpcoord[mpname],
mpcoord[mpmax],
mpcoord[mpprize]);
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_MPREADY, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Создание мероприятия", fmt_str, "Да", "Отмена");
} // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
case DIALOG_MPREADY: // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
{
// if(!response)
// {
GetPlayerPos(playerid, mpcoord[MP_POS_X], mpcoord[MP_POS_Y], mpcoord[MP_POS_Z]);
new fmt_text[128];
format(fmt_text, sizeof(fmt_text),
"{d7942d}Уважаемые игроки,сейчас начнется мероприятие под названием:{8b4500} %s\n", mpcoord[mpname]);
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, fmt_text);
new string[128];
format(string, sizeof(string), "{d7942d}Доступное количество игроков: {8b4500} %d {d7942d} человек, будьте аккуратнее, оружие может быть отобрано\n", mpcoord[mpmax]);
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string); // АВТОР @vvagosy, переходник канала: @wagosystudio
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "{d7942d}Для того,чтобы участвовать в мероприятие - воспользуйтесь командой: {8b4500}/gevent");
mpon = true;
//}
}
case DIALOG_MPKICK:
{
if(!response)
return true;
new id_player;
if(sscanf(inputtext, "u", id_player))
return true;
if(id_player == INVALID_PLAYER_ID || !IsPlayerLogged(id_player))
return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Такого игрока нет");
SpawnPlayer(id_player);
gamemp[id_player] = false;
}