SF Plugin Ультра Невидимка (AntiWH + NoMarker)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
Автор темы
5,143
1,985
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Невидимка разработана специально под Эвольв
основываясь на баге клиента с удалением игрока.
Суть в том что она единственная в своём роде не даёт вас увидеть на WH и вы исчезаете даже с мини-карты!
Очень полезная вещь для лёгкого заполученния лички, спокойно фулится фургончик банд.
Способ позволяющий удалить вас в клиенте игроков с вашей зоны прорисовки никак не связан с тем о чём вы подумали -никакого 2001 ида в Surfingе на машине, никак не связан с серфом, бэд аимзом, спеком и прочим шлаком.


Требования:
SAMPFUNCS v5.3.3
Установка: Закинуть файл в папку SAMPFUNCS
Автор: опкодер


C++:
char __stdcall sub_10001026(signed int a1)
{
  BitStream **v1; // ebx@1
  SFSAMP *v2; // eax@2
  struct stPlayerPool *v3; // ecx@2
  SFSAMP *v4; // eax@4
  int v6; // et1@4
  SFSAMP *v7; // eax@5
  struct stPlayerPool *v8; // ecx@5
  int v9; // edx@6
  _DWORD *v10; // eax@6
  _DWORD *v11; // ebx@6
  int v12; // ST10_4@7
  SFSAMP *v13; // eax@7
  stPlayerPool *v14; // eax@7
  const char *v15; // ST0C_4@7
  SFSAMP *v16; // eax@7
  stChatInfo *v17; // eax@7
  __int64 v18; // rax@7
  char v20; // [sp+4h] [bp-30h]@2
  __int16 v21; // [sp+5h] [bp-2Fh]@5
  int v22; // [sp+2Ch] [bp-8h]@6
  int v23; // [sp+30h] [bp-4h]@6

  v1 = (BitStream **)a1;
  if ( *(_DWORD *)(a1 + 4) == 206 )
  {
    a1 = 0xFFFF;
    memset(&v20, 0, 0x28u);
    BitStream::ResetReadPointer(*v1);
    BitStream::IgnoreBits(*v1, 8);
    BitStream::ReadBits(*v1, (unsigned __int8 *)&a1, 16, 1);
    BitStream::Read(*v1, &v20, 40);             // //Тут читается буллет дата
    BitStream::ResetReadPointer(*v1);
    v2 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
    v3 = SFSAMP::getPlayers(v2);
    if ( *(_DWORD *)((char *)v3 + 4 * (unsigned __int16)a1 + 4062) )
    {
      if ( v20 == 1 )
      {
        v4 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
        _EAX = SFSAMP::getPlayers(v4);
        v6 = *(_DWORD *)(**(_DWORD **)((char *)_EAX + 4 * (unsigned __int16)a1 + 46) + 214);
        __asm { lahf }
        if ( !__SETP__(BYTE1(_EAX) & 0x44, 0) )
        {
          v7 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
          v8 = SFSAMP::getPlayers(v7);
          if ( v21 == *((_WORD *)v8 + 2) )
          {
            v22 = sub_10003DBE(0);
            v23 = v9;
            v10 = (_DWORD *)sub_10003D13(&v22);
            v11 = v10;
            if ( !byte_10014884 )
            {
              v12 = (unsigned __int16)a1;
              v13 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
              v14 = SFSAMP::getPlayers(v13);
              v15 = stPlayerPool::GetPlayerName(v14, v12);
              v16 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
              v17 = SFSAMP::getChat(v16);
              stChatInfo::AddChatMessage(v17, 0xFFCDFF33, (const char *)&unk_1000E198, v15);
              LODWORD(v18) = *v11;
              byte_10014884 += 5;
              v18 = (signed int)v18;
LABEL_10:
              qword_10014888 = v18;
              return 1;
            }
            v18 = *v10;
            if ( v18 != qword_10014888 )
            {
              --byte_10014884;
              goto LABEL_10;
            }
          }
        }
      }
    }
  }
  return 1;
}
> Режим 1: /disappear - одноразовое исчезание для беспалевности при слежке админом (Не обновляет стрим из-за чего новопришедшие игроки будут вас осязать)
> Режим 2: /disappear 1 - включает/выключает при повторном вводе режим авто-синхронизации невидимости в зоне прорисовки.

P.S - Оба способа синхрят инвиз только пешком - попытка включить в транспорте не даст результата!
  • Работает с ног
  • Условно-обновляемый стрим (Только с ног)
  • Работает даже в интерьере
  • Можна брать чекпоинты и пикапы
  • Работает с пассажирского места
  • Работает и в машине с места водителя (Исчезает полностью машина)
  • При первом режиме работы администратор видит вас как обычно и не палит ничего.
  • При втором режиме работы с обновляемым стримом - администратора крашит при слежке за вами.
  • Скрывает на радаре (мини-карте) удаляя ваш маркер на нём как при выходе из стрима.
  • Не отображает на WallHacke кроме некоторых малоиспользуемых собейтов для разносов DM.
  • При первом режиме работы инвиза вас будут видеть новые игроки
  • Возможно краш администратора в спеке во время слежки за вами станет проблемой
  • Не обновляет стрим если вы находитесь в транспорте
  • Нельзя дамажить с огнестрельного оружия
  • Иногда не срабатывает в кое каких ситуациях, например надели наручники или коп.тазер хз почему.
  • На некоторых собейтах вас всё же можно увидеть хоть таких редко встретишь
  • Выключить можна только перезайдя в стрим, например входом и выходом из интерьера
  • Палево в чате по самп варнингам Player ID Removed due Error
 

Вложения

  • DisappearMode.sf
    79.5 KB · Просмотры: 1,005
  • coollogo_com-22347533.png
    coollogo_com-22347533.png
    10 KB · Просмотры: 572

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
Автор темы
5,143
1,985
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:

Sudak

Известный
Проверенный
31
73
учитая все эти минусы опкодер говорит что серфинг на 1 объекте это шлак............
 
  • Нравится
Реакции: romacaddy

bomber!

Известный
Проверенный
958
465
ну не скажи, сколько лет игграю в самп еще никто по сути такого жесткого софта не делал как Опкодер по моей памяти
сайлент аимы, крашеры, невидимки и т.д
да , челик зарабатывает на этом.
может быть это его и подвигает к созданию таких софтов.
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
Автор темы
5,143
1,985
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,085
2,114
Псевдокод надо?
C++:
char __stdcall sub_10001026(signed int a1)
{
  BitStream **v1; // ebx@1
  SFSAMP *v2; // eax@2
  struct stPlayerPool *v3; // ecx@2
  SFSAMP *v4; // eax@4
  int v6; // et1@4
  SFSAMP *v7; // eax@5
  struct stPlayerPool *v8; // ecx@5
  int v9; // edx@6
  _DWORD *v10; // eax@6
  _DWORD *v11; // ebx@6
  int v12; // ST10_4@7
  SFSAMP *v13; // eax@7
  stPlayerPool *v14; // eax@7
  const char *v15; // ST0C_4@7
  SFSAMP *v16; // eax@7
  stChatInfo *v17; // eax@7
  __int64 v18; // rax@7
  char v20; // [sp+4h] [bp-30h]@2
  __int16 v21; // [sp+5h] [bp-2Fh]@5
  int v22; // [sp+2Ch] [bp-8h]@6
  int v23; // [sp+30h] [bp-4h]@6

  v1 = (BitStream **)a1;
  if ( *(_DWORD *)(a1 + 4) == 206 )
  {
    a1 = 0xFFFF;
    memset(&v20, 0, 0x28u);
    BitStream::ResetReadPointer(*v1);
    BitStream::IgnoreBits(*v1, 8);
    BitStream::ReadBits(*v1, (unsigned __int8 *)&a1, 16, 1);
    BitStream::Read(*v1, &v20, 40);             // //Тут читается буллет дата
    BitStream::ResetReadPointer(*v1);
    v2 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
    v3 = SFSAMP::getPlayers(v2);
    if ( *(_DWORD *)((char *)v3 + 4 * (unsigned __int16)a1 + 4062) )
    {
      if ( v20 == 1 )
      {
        v4 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
        _EAX = SFSAMP::getPlayers(v4);
        v6 = *(_DWORD *)(**(_DWORD **)((char *)_EAX + 4 * (unsigned __int16)a1 + 46) + 214);
        __asm { lahf }
        if ( !__SETP__(BYTE1(_EAX) & 0x44, 0) )
        {
          v7 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
          v8 = SFSAMP::getPlayers(v7);
          if ( v21 == *((_WORD *)v8 + 2) )
          {
            v22 = sub_10003DBE(0);
            v23 = v9;
            v10 = (_DWORD *)sub_10003D13(&v22);
            v11 = v10;
            if ( !byte_10014884 )
            {
              v12 = (unsigned __int16)a1;
              v13 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
              v14 = SFSAMP::getPlayers(v13);
              v15 = stPlayerPool::GetPlayerName(v14, v12);
              v16 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
              v17 = SFSAMP::getChat(v16);
              stChatInfo::AddChatMessage(v17, 0xFFCDFF33, (const char *)&unk_1000E198, v15);
              LODWORD(v18) = *v11;
              byte_10014884 += 5;
              v18 = (signed int)v18;
LABEL_10:
              qword_10014888 = v18;
              return 1;
            }
            v18 = *v10;
            if ( v18 != qword_10014888 )
            {
              --byte_10014884;
              goto LABEL_10;
            }
          }
        }
      }
    }
  }
  return 1;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.