- 5,143
- 1,985
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Невидимка разработана специально под Эвольв основываясь на баге клиента с удалением игрока.
Суть в том что она единственная в своём роде не даёт вас увидеть на WH и вы исчезаете даже с мини-карты!
Очень полезная вещь для лёгкого заполученния лички, спокойно фулится фургончик банд.
Способ позволяющий удалить вас в клиенте игроков с вашей зоны прорисовки никак не связан с тем о чём вы подумали -никакого 2001 ида в Surfingе на машине, никак не связан с серфом, бэд аимзом, спеком и прочим шлаком.
Требования: SAMPFUNCS v5.3.3
Установка: Закинуть файл в папку SAMPFUNCS
Автор: опкодер
C++:
char __stdcall sub_10001026(signed int a1)
{
BitStream **v1; // ebx@1
SFSAMP *v2; // eax@2
struct stPlayerPool *v3; // ecx@2
SFSAMP *v4; // eax@4
int v6; // et1@4
SFSAMP *v7; // eax@5
struct stPlayerPool *v8; // ecx@5
int v9; // edx@6
_DWORD *v10; // eax@6
_DWORD *v11; // ebx@6
int v12; // ST10_4@7
SFSAMP *v13; // eax@7
stPlayerPool *v14; // eax@7
const char *v15; // ST0C_4@7
SFSAMP *v16; // eax@7
stChatInfo *v17; // eax@7
__int64 v18; // rax@7
char v20; // [sp+4h] [bp-30h]@2
__int16 v21; // [sp+5h] [bp-2Fh]@5
int v22; // [sp+2Ch] [bp-8h]@6
int v23; // [sp+30h] [bp-4h]@6
v1 = (BitStream **)a1;
if ( *(_DWORD *)(a1 + 4) == 206 )
{
a1 = 0xFFFF;
memset(&v20, 0, 0x28u);
BitStream::ResetReadPointer(*v1);
BitStream::IgnoreBits(*v1, 8);
BitStream::ReadBits(*v1, (unsigned __int8 *)&a1, 16, 1);
BitStream::Read(*v1, &v20, 40); // //Тут читается буллет дата
BitStream::ResetReadPointer(*v1);
v2 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
v3 = SFSAMP::getPlayers(v2);
if ( *(_DWORD *)((char *)v3 + 4 * (unsigned __int16)a1 + 4062) )
{
if ( v20 == 1 )
{
v4 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
_EAX = SFSAMP::getPlayers(v4);
v6 = *(_DWORD *)(**(_DWORD **)((char *)_EAX + 4 * (unsigned __int16)a1 + 46) + 214);
__asm { lahf }
if ( !__SETP__(BYTE1(_EAX) & 0x44, 0) )
{
v7 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
v8 = SFSAMP::getPlayers(v7);
if ( v21 == *((_WORD *)v8 + 2) )
{
v22 = sub_10003DBE(0);
v23 = v9;
v10 = (_DWORD *)sub_10003D13(&v22);
v11 = v10;
if ( !byte_10014884 )
{
v12 = (unsigned __int16)a1;
v13 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
v14 = SFSAMP::getPlayers(v13);
v15 = stPlayerPool::GetPlayerName(v14, v12);
v16 = SAMPFUNCS::getSAMP((SAMPFUNCS *)dword_10014880);
v17 = SFSAMP::getChat(v16);
stChatInfo::AddChatMessage(v17, 0xFFCDFF33, (const char *)&unk_1000E198, v15);
LODWORD(v18) = *v11;
byte_10014884 += 5;
v18 = (signed int)v18;
LABEL_10:
qword_10014888 = v18;
return 1;
}
v18 = *v10;
if ( v18 != qword_10014888 )
{
--byte_10014884;
goto LABEL_10;
}
}
}
}
}
}
return 1;
}
> Режим 1: /disappear - одноразовое исчезание для беспалевности при слежке админом (Не обновляет стрим из-за чего новопришедшие игроки будут вас осязать)
> Режим 2: /disappear 1 - включает/выключает при повторном вводе режим авто-синхронизации невидимости в зоне прорисовки.
P.S - Оба способа синхрят инвиз только пешком - попытка включить в транспорте не даст результата!
> Режим 2: /disappear 1 - включает/выключает при повторном вводе режим авто-синхронизации невидимости в зоне прорисовки.
P.S - Оба способа синхрят инвиз только пешком - попытка включить в транспорте не даст результата!
- Работает с ног
- Условно-обновляемый стрим (Только с ног)
- Работает даже в интерьере
- Можна брать чекпоинты и пикапы
- Работает с пассажирского места
- Работает и в машине с места водителя (Исчезает полностью машина)
- При первом режиме работы администратор видит вас как обычно и не палит ничего.
- При втором режиме работы с обновляемым стримом - администратора крашит при слежке за вами.
- Скрывает на радаре (мини-карте) удаляя ваш маркер на нём как при выходе из стрима.
- Не отображает на WallHacke кроме некоторых малоиспользуемых собейтов для разносов DM.
- При первом режиме работы инвиза вас будут видеть новые игроки
- Возможно краш администратора в спеке во время слежки за вами станет проблемой
- Не обновляет стрим если вы находитесь в транспорте
- Нельзя дамажить с огнестрельного оружия
- Иногда не срабатывает в кое каких ситуациях, например надели наручники или коп.тазер хз почему.
- На некоторых собейтах вас всё же можно увидеть хоть таких редко встретишь
- Выключить можна только перезайдя в стрим, например входом и выходом из интерьера
- Палево в чате по самп варнингам Player ID Removed due Error