Musaigen

abobusnik
Автор темы
Проверенный
1,616
1,392
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R3
  3. 0.3.7-R5
Описание: Как Вы наверное знаете, от рванки можно защититься коллизией, либо специальными скриптами/плагинами (что не всегда помогает, такие модификации основаны на параметрах синхронизации, потому рванка вполне может не попадать под фильтры антирванки). Что до коллизии: вы могли замечать, что если Вас рванят машиной, то коллизия почему-то также не помогала. Всё дело в одной из фич SA:MP, а именно сёрфинге (когда Вы стоите на машине). SA:MP мог решить, что Вы как бы "застряли" при попытке залезть на машину, после чего вытолкнуть Вас на её крышу, и делать так до бесконечности (ну или как-то так, я далеко не углублялся). Данный скрипт это патчит, соотвественно, при включенной коллизии Вас больше никак не зарванить: ни машиной, ни педом. Я уже точно не помню, кто поделился со мной фиксом, вроде как LXSTCXNTURY (надеюсь, правильно ник написал) из ]GsH[.
Активация: автоматическая.
Требования: SA:MP R1/R3/R5
Автор метода: неизвестен, данный патч существует давно и скорее всего встроен в приватные (т.е. платные) читы, также что-то подобное было в Final Project от @DarkP1xel.
Автор скрипта: @Musaigen
 

Вложения

  • rvanka-patch-init.lua
    2.6 KB · Просмотры: 20

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,213
5,023
В EbakaDefender, сделанном для стримов Ленни, я ещё нопаю камеру, чтобы даже если машина рядом есть то на общий экспиреанс происходящего это не влияло.
А так да, с коллизией это беспроигрышный вариант. Но читерный. По хорошему нужен какой-то умный подход к решению данной задачи, чтобы суммарную защиту из категории читов можно было смело внести в категорию модификаций/фиксов
 
  • Нравится
Реакции: XRLM и whyega52