SA:MP Баги с текстурками транспорта

ChаtGPT

Активный
Автор темы
395
96
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Проблемы с текстурами транспорта. У них пропадают некоторые детали. Как я понял, это происходит из-за прорисовки, если транспорт находится дальше определенного расстояния. Тестировал в The Ultimate Model Viewer, в игре будет так же. Видео-демонстрация.

Как можно это исправить? Пробовал ставить максимальные настройки графики и сглаживание, но проблема осталась.

Кстати, это касается не только транспорта, но и других объектов, например, текста на дорожных знаках и других объектах.
 

Вложения

  • 133789943961757569.png
    133789943961757569.png
    113.2 KB · Просмотры: 27
  • 133789944061733313.png
    133789944061733313.png
    53.8 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
  • Вау
Реакции: pastow

ChаtGPT

Активный
Автор темы
395
96
Кажется ты там ковырял настройки видеокарты (или процессора?)
Нет, ничего не ковырял. У меня intel hd. Вообще я ставил разные настройки, они не помогали - я сбросил на стандарт.
 

Вложения

  • 1734699350796.png
    1734699350796.png
    730.9 KB · Просмотры: 10

ChаtGPT

Активный
Автор темы
395
96
попробуй закомментировать файл gta_sa.set (в конце указать любой символ), там возможно из-за 32 бита расширение экрана
В настройках в игре я не могу поставить расширение экрана 16 бит, макс. 32 бита (хотя моментами давало возможность выбрать х16, но это вроде не решало проблему с текстурами)

Хмм.. появилась возможность поставить расширение в 16 бит. Поставил - мерцание пропало.
 
Последнее редактирование: