С чего начать программирование читов на samp?

shpa4ek

Новичок
Автор темы
0
0
Всем здарова, хочу получить пару советов по инфе которую надо учить чтобы делать читы для сампа.
Учусь в унике на факультете компьютерных систем (1 курс), имею какое-то понимание работы сетей и пк, +- неплохо ориентируюсь в синтаксисе C++, буквально вчера начал учить Lua.
Но знаний и опыта не хватает чтобы написать что-то сложнее биндера на Lua + mimgui, хочу узнать какие библиотеки на Lua или C++ стоит учить для того чтобы написать тот же аим, вх на игроков и обьекты, спидхак, флайхак и тд. Понимание ограничивается на том что надо хукнуть какую-то функцию, что-то с ней сделать и всё заработает. Может где-то есть структурированный курс/книга/статья?
 

влад динозавр

Известный
1,254
581
тот же аим, вх на игроков и обьекты, спидхак, флайхак
это можно написать используя лишь апи мунлоадера + sampfuncs (lua)

Может где-то есть структурированный курс/книга/статья?
конкретно по сампу - нет, изучай чужие исходники скриптов, но если вдруг луа скрипт защищен, то для его раскрытия можешь использовать JitTools
 

oneLove-one

Участник
50
6
Если хочешь научиться делать читы для игр на c++, то посоветую только канал guidenhacking или сокращенно gh.