помощь в луа скриптинге

Aqua Water

Новичок
Автор темы
5
0
Как сделать так чтобы число которое я отправлю чат запомнилось я мог его использовать в дальнейшем. В моём случае мне нужно чтобы по нажатии клавиши писалось /Введите айди
(это я уже сделал) я писал айди человека нажимал enter, и айди запомнилось как бы, далее я нажимаю на еще один бинд и там уже проигрывается рп отыгровка с надеванием наручников, и что человек сам не писал /cuff и айди я хочу сделать чтобы это за него сделал система. Тобишь тот айди который он вписал заранее. Заранее спасибо!
 

влад динозавр

Известный
1,275
588
а можешь пожалуйста дать конкретную функцию в samp events которая улавливает это сообщение?
название функции, где содержимое таблицы, в начале файла


ловишь сообщение, которое отправляется игроком через samp events или raknet, записываешь его в переменную, затем выводишь куда нужно
на всякий случай приложу пример, но полностью за тебя код писать не буду:

Lua:
-- вставляешь функцию, которая отвечает за отправку сообщения от игрока
function _(text)
    message = text -- сохраняем аргумент "текст" функции в переменную
    return text
end

-- функция, в которую тебе нужно вставить текст
function send()
    sendmsg(message) -- вставляешь функцию, которая отвечает за отправку сообщения в чат, и в аргумент "текст" указываешь сохраненную ранее переменную
    -- result: "text" from function "_"
end
 
Последнее редактирование: