Можно ли создать хранилище для хранения информации/данных внутри игры, используя битстрим временно (если не навсегда), к которому могут получить доступ игроки?
битстрим это виртуальная абстракция для работы с потоком, как ни странно, битов, которые приходят или уходят в пакетах
Хранить там что-то идея сомнительная.
С помощью битстрима можно манипулировать пакетам, которые от тебя уходят или приходят. Записывать в битстрим что-то свое идея тоже не очень по двум причинам:
1) Надо хорошо понимать что и куда ты записываешь
2) Если нужна доставка до других игроков, то надо знать КАК это сделать, чтобы сервер (если мы говорим про доставку, то от себя мы что-то отправляем серверу) этот пакет не отбросил. А отбросить он его может потому что, например, он не прошел валидацию
3) Работает только в зоне стрима
И да, в определенные пакеты в определенные поля можно записывать что-то свое, но объем очень ограничен. Смотря что надо передать. Я ради прикола делал чат между двумя игроками и простенькие игры через подмену байт в пакете aim sync - переделал под луа написанное
тут. Переделывал под луа
Ну а в целом по вопросу могу сказать, что тут 100%
ошибка молотка (XY), пиши что тебе именно надо, и потом уже подумаем, как это реализовать
p.s. Есть на просторах еще
такой скрипт, но не на всех серверах это работает, а если и работает, то фиксится за пару минут