Подскажите что это

Орк

Известный
273
178
Насчёт заражен или нет не знаю, но какой-то плагин/скрипт в твоей сборке этим балуется. Перебирай их, проверяй. Мы не видим твой экран через свой. Или жди ответа кто встречался с такой фигней

kochergabond

Участник
Автор темы
37
12
Насчёт заражен или нет не знаю, но какой-то плагин/скрипт в твоей сборке этим балуется. Перебирай их, проверяй. Мы не видим твой экран через свой. Или жди ответа кто встречался с такой фигней
я просто на этой сборке играю порядка несколько месяцев, и впервые мне это попалось, я даже не знаю что перебирать.

Black_Cow

Активный
173
46
я просто на этой сборке играю порядка несколько месяцев, и впервые мне это попалось, я даже не знаю что перебирать.
Скорее всего скрипт был с автообновлением в сборке, и просто загрузили обнову с вирусом

kinamaster22

Известный
1,145
170
играл на аризоне, резко умираю и у меня на весь экран эта хуйня вылазит, подскажите что это, и какие действия мне стоит принять, чем то комп заражен может?
Я бы обосрался уже от такого и сборку удалил без вопросов, тебе тоже советую удалить эту сборку с корнями с пк

kochergabond

Участник
Автор темы
37
12
Я бы обосрался уже от такого и сборку удалил без вопросов, тебе тоже советую удалить эту сборку с корнями с пк
Оказалось, что это не в сборке дело. У всего моего сервера такая хуйня, какие то поляки-долбаебы как то вставили в файлы эту рекламу🤷‍♂️. На форуме несколько сообщений с этой проблемой.

• Нравится
Реакции: влад динозавр

Black_Cow

Активный
173
46
Оказалось, что это не в сборке дело. У всего моего сервера такая хуйня, какие то поляки-долбаебы как то вставили в файлы эту рекламу🤷‍♂️. На форуме несколько сообщений с этой проблемой.
Так у тебя же на скрине Аризона -_-, или это типо бонусник?

kochergabond

Участник
Автор темы
37
12
Так у тебя же на скрине Аризона -_-, или это типо бонусник?