- 21
- 4
Ищу луа флудер в диалоговое окно комбинаций чисел от 0000 до 9999 с задкржкой 2000, а лучше просто настраиваемий флудер чтоби я мог поделить на 10 блоков по 1000 тип первий флудит каждие 2 секунди числа от 0000 до 1000 потом включаешь воторой он флудит от 1000 до 2000
Хотелось би чтоби еще обьяснили как добавить переменнию правельного ответа в диалог чтоби она в чат виводилась
Хотелось би чтоби еще обьяснили как добавить переменнию правельного ответа в диалог чтоби она в чат виводилась
11111:
script_name('FlooderDialog')
script_version('1.1')
script_author('Ваше Имя')
local vk = require 'vkeys'
-- Настройки
local messages = {}
local delay = 1000 -- Задержка между сообщениями в миллисекундах
local flood_active = false -- Флаг активности флуда
local current_message_index = 1 -- Индекс текущего сообщения
-- Генерация комбинаций от 0000 до 9999 и их разделение на блоки
local function generateMessages()
local blocks = {}
for i = 0, 9999 do
local block_index = math.floor(i / 1000) + 1
blocks[block_index] = blocks[block_index] or {}
table.insert(blocks[block_index], string.format("%04d", i))
end
return blocks
end
local blocks = generateMessages()
-- Обработчик нажатий Numpad1-Numpad9 для активации блоков
function onKeyPress(key)
if key >= vk.NUMPAD1 and key <= vk.NUMPAD9 then
local block_index = key - vk.NUMPAD1 + 1
if blocks[block_index] then
messages = blocks[block_index]
sampAddChatMessage("Активация блока " .. block_index .. ", сообщения готовы к отправке.", 0x00FF00)
else
sampAddChatMessage("Нет данных для данного блока.", 0xFF0000)
end
end
end
-- Функция для отправки текста в диалоговое окно
function sendMessageToDialog()
if flood_active and #messages > 0 then
local message = messages[current_message_index]
current_message_index = current_message_index % #messages + 1 -- Переход к следующему сообщению
-- Ввод текста в диалоговое окно
lua_thread.create(function()
for i = 1, #message do
local char = message:sub(i, i) -- Берём символ
local vkCode = vk[char:upper()] or char:byte() -- Получаем код клавиши
sampSendKeyPress(vkCode) -- Эмулируем нажатие клавиши
wait(50) -- Небольшая задержка между вводом символов
end
-- Нажатие Enter
sampSendKeyPress(vk.RETURN)
wait(delay) -- Задержка между сообщениями
sendMessageToDialog() -- Рекурсия для следующего сообщения
end)
else
sampAddChatMessage("Флуд остановлен или нет активных сообщений.", 0xFFFF00)
end
end
-- Основной обработчик команд
function onServerCommand(commandText)
if commandText == "/startflood" then
if not flood_active then
flood_active = true
current_message_index = 1
sampAddChatMessage("Флудер для диалогов активирован.", 0x00FF00)
sendMessageToDialog()
else
sampAddChatMessage("Флудер уже работает.", 0xFFFF00)
end
return false
elseif commandText == "/stopflood" then
if flood_active then
flood_active = false
sampAddChatMessage("Флудер остановлен.", 0xFF0000)
else
sampAddChatMessage("Флудер не активен.", 0xFFFF00)
end
return false
end
return true
end
-- Подключение обработчика клавиш
function main()
while true do
wait(0)
for key = vk.NUMPAD1, vk.NUMPAD9 do
if isKeyJustPressed(key) then
onKeyPress(key)
end
end
end
end
Последнее редактирование: