Кол-во патрон в магазине

Fasmin

Участник
Автор темы
175
6
Версия MoonLoader
.026-beta
Нужно, чтобы выводило кол-во патрон в обойме/остаток, не понимаю как сделать
Получилось только общее число патрон сделать, подскажите плз
 
Решение
good, а остаток патрон как сделать? Магазин/Остаток
Lua:
require 'lib.moonloader'
local memory = require 'memory'

local font = nil

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    font = renderCreateFont("Arial", 14, 0)

    while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(PLAYER_HANDLE) then
            local weapon = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
            if weapon > 0 then
                local totalAmmo = getAmmoInCharWeapon(PLAYER_PED, weapon)
                local ammoInClip = getAmmoInClip()
                local text = string.format("Остаток патрон: %d | Всего патронов: %d", ammoInClip, totalAmmo)
                renderFontDrawText(font, text, 1200, 1000, 0xFFFFFFFF)
            end...

uqowivad

Известный
12
3
good, а остаток патрон как сделать? Магазин/Остаток
Lua:
require 'lib.moonloader'
local memory = require 'memory'

local font = nil

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    font = renderCreateFont("Arial", 14, 0)

    while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(PLAYER_HANDLE) then
            local weapon = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
            if weapon > 0 then
                local totalAmmo = getAmmoInCharWeapon(PLAYER_PED, weapon)
                local ammoInClip = getAmmoInClip()
                local text = string.format("Остаток патрон: %d | Всего патронов: %d", ammoInClip, totalAmmo)
                renderFontDrawText(font, text, 1200, 1000, 0xFFFFFFFF)
            end
        end
    end
end

function getAmmoInClip()
    local ped = getCharPointer(PLAYER_PED)
    local weaponSlot = getWeapontypeSlot(getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED))
    local cweapon = ped + 0x5A0 + weaponSlot * 0x1C
    return memory.getuint32(cweapon + 0x8)
end
 
  • Нравится
Реакции: Kengi