ищу скриптера raksamp lite

Fasmin

Участник
Автор темы
175
6
Версия MoonLoader
.026-beta
кто сможет написать функцию для раксампа лайт для бега бота к определенной точке
предлагайте цену
 

Python_Fanat

Потрачен
25
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слитый 100 раз мусор:
local Utils = {}
local Bot = {}
local utils
local bot


function Utils:new()
    local public = {}

    function public:getHeadingFromVector2d(x, y)
        local angle = math.deg(math.atan2(y, x))
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        angle = (angle - 90)
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        return angle
    end
 
    function public:getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
        return math.sqrt(((x2 - x1)^2) + ((y2 - y1)^2))
    end
 
    function public:angleToQuaternion(angle)
        local a = (math.rad(angle) / 2)
        local qz = -math.sin(a)
        local qw = math.cos(a)
        return qz, qw
    end

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

function Bot:new()
    local private = {}
    local public = {}

    public.walk = false                
    public.run = {}        

    function public:runToPosition(tox, toy, toz, typeRun)
        if bot.walk then return end
        local dataRun = {
            {pos = 0.030, speed = 0.13, key = 1024}, -- WALK
            {pos = 0.075, speed = 0.23, key = 0}, -- DEFAULT
            {pos = 0.09, speed = 0.23, key = 8} -- SPRINT        
        }
        typeRun = typeRun or 2 -- если typeRun не указан, используем DEFAULT

        self.tox, self.toy, self.toz = tox, toy, getZ(tox, toy)
        self.bx, self.by, self.bz = getBotPosition()
        self.angle = utils:getHeadingFromVector2d((self.tox - self.bx), (self.toy - self.by))
        self.run = dataRun[typeRun]
        if not self.run then
            self.run = dataRun[2] -- используем DEFAULT если указан неверный typeRun
        end
        self.overclocking = 0

        newTask(function()            
            updateSync()            
            self.walk = true                                                                                            
            while (utils:getDistanceBetweenCoords2d(self.bx, self.by, self.tox, self.toy) > 0.8) do
                wait(0)
                updateSync()
            end
            self.walk = false                  
            setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
            setBotRotation(self.angle)  
            updateSync()
        end)                                            
    end    

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

local function filesize(fd)
    local current = fd:seek()
    local size = fd:seek("end")
    fd:seek("set", current)
    return size
end

local filename = "SAfull.hmap"
local fd, err = io.open(filename, "rb")
if err then error(err) end
local size = filesize(fd)
local buffer = ffi.new("uint16_t[?]", size)
ffi.copy(buffer, fd:read(size), size)
fd:close()

function getZ(x,y)
    x = round2(x) + 3000
    y = (round2(y) - 3000) * -1
    local IdataPos = (y * 6000) + x
    return buffer[IdataPos]/100 + 1
end

function round2(num, numDecimalPlaces)
    return tonumber(string.format("%." .. (numDecimalPlaces or 0) .. "f", num))
end

local objects = {}
local time = 0

function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if bot.walk then
        local overclocking = (bot.overclocking >= 1)
        bot.overclocking = (overclocking and 1 or (bot.overclocking + 0.01))    
        bot.angle = utils:getHeadingFromVector2d((bot.tox - bot.bx), (bot.toy - bot.by))    
        bot.rad = -math.rad(bot.angle)
        bot.sinX, bot.cosY = math.sin(bot.rad), math.cos(bot.rad)
        bot.bx = (bot.bx + (((bot.sinX*bot.run.pos)*bot.overclocking)))
        bot.by = (bot.by + (((bot.cosY*bot.run.pos)*bot.overclocking)))                    
        bot.qz, bot.qw = utils:angleToQuaternion(bot.angle)
        data.upDownKeys = 65408
        data.keysData = bot.run.key
        data.position.x, data.position.y, data.position.z = bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by)
        data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y = ((bot.sinX*bot.run.speed)*bot.overclocking), ((bot.cosY*(bot.run.speed*bot.overclocking))*bot.overclocking)
        data.quaternion[3], data.quaternion[0] = bot.qz, bot.qw                                          
        data.animationId = (overclocking and 1228 or 1224)
        data.specialAction = 3
        data.animationFlags = 32770
        setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
    end
    if os.time() - time <= 5 then
        local x, y, z = getBotPosition()
        data.position.x = x + 0.1
        data.position.y = y + 0.1
        data.position.z = z + 0.1
    end
end

function getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
    return math.sqrt(((x2 - x1) ^ 2) + ((y2 - y1) ^ 2))
end

utils = Utils:new()
bot = Bot:new()

Вот функция, не вижу смысла платить за это, функцию уже 100 раз слили

Изменено: использование bot:runToPosition(корды)
 
Последнее редактирование:
  • Клоун
Реакции: ZMAJOR

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Слитый 100 раз мусор:
local Utils = {}
local Bot = {}
local utils
local bot


function Utils:new()
    local public = {}

    function public:getHeadingFromVector2d(x, y)
        local angle = math.deg(math.atan2(y, x))
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        angle = (angle - 90)
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        return angle
    end
 
    function public:getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
        return math.sqrt(((x2 - x1)^2) + ((y2 - y1)^2))
    end
 
    function public:angleToQuaternion(angle)
        local a = (math.rad(angle) / 2)
        local qz = -math.sin(a)
        local qw = math.cos(a)
        return qz, qw
    end

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

function Bot:new()
    local private = {}
    local public = {}

    public.walk = false               
    public.run = {}       

    function public:runToPosition(tox, toy, toz, typeRun)
        if bot.walk then return end
        local dataRun = {
            {pos = 0.030, speed = 0.13, key = 1024}, -- WALK
            {pos = 0.075, speed = 0.23, key = 0}, -- DEFAULT
            {pos = 0.09, speed = 0.23, key = 8} -- SPRINT       
        }
        typeRun = typeRun or 2 -- если typeRun не указан, используем DEFAULT

        self.tox, self.toy, self.toz = tox, toy, getZ(tox, toy)
        self.bx, self.by, self.bz = getBotPosition()
        self.angle = utils:getHeadingFromVector2d((self.tox - self.bx), (self.toy - self.by))
        self.run = dataRun[typeRun]
        if not self.run then
            self.run = dataRun[2] -- используем DEFAULT если указан неверный typeRun
        end
        self.overclocking = 0

        newTask(function()           
            updateSync()           
            self.walk = true                                                                                           
            while (utils:getDistanceBetweenCoords2d(self.bx, self.by, self.tox, self.toy) > 0.8) do
                wait(0)
                updateSync()
            end
            self.walk = false                 
            setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
            setBotRotation(self.angle) 
            updateSync()
        end)                                           
    end   

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

local function filesize(fd)
    local current = fd:seek()
    local size = fd:seek("end")
    fd:seek("set", current)
    return size
end

local filename = "SAfull.hmap"
local fd, err = io.open(filename, "rb")
if err then error(err) end
local size = filesize(fd)
local buffer = ffi.new("uint16_t[?]", size)
ffi.copy(buffer, fd:read(size), size)
fd:close()

function getZ(x,y)
    x = round2(x) + 3000
    y = (round2(y) - 3000) * -1
    local IdataPos = (y * 6000) + x
    return buffer[IdataPos]/100 + 1
end

function round2(num, numDecimalPlaces)
    return tonumber(string.format("%." .. (numDecimalPlaces or 0) .. "f", num))
end

local objects = {}
local time = 0

function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if bot.walk then
        local overclocking = (bot.overclocking >= 1)
        bot.overclocking = (overclocking and 1 or (bot.overclocking + 0.01))   
        bot.angle = utils:getHeadingFromVector2d((bot.tox - bot.bx), (bot.toy - bot.by))   
        bot.rad = -math.rad(bot.angle)
        bot.sinX, bot.cosY = math.sin(bot.rad), math.cos(bot.rad)
        bot.bx = (bot.bx + (((bot.sinX*bot.run.pos)*bot.overclocking)))
        bot.by = (bot.by + (((bot.cosY*bot.run.pos)*bot.overclocking)))                   
        bot.qz, bot.qw = utils:angleToQuaternion(bot.angle)
        data.upDownKeys = 65408
        data.keysData = bot.run.key
        data.position.x, data.position.y, data.position.z = bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by)
        data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y = ((bot.sinX*bot.run.speed)*bot.overclocking), ((bot.cosY*(bot.run.speed*bot.overclocking))*bot.overclocking)
        data.quaternion[3], data.quaternion[0] = bot.qz, bot.qw                                         
        data.animationId = (overclocking and 1228 or 1224)
        data.specialAction = 3
        data.animationFlags = 32770
        setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
    end
    if os.time() - time <= 5 then
        local x, y, z = getBotPosition()
        data.position.x = x + 0.1
        data.position.y = y + 0.1
        data.position.z = z + 0.1
    end
end

function getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
    return math.sqrt(((x2 - x1) ^ 2) + ((y2 - y1) ^ 2))
end

utils = Utils:new()
bot = Bot:new()

Вот функция, не вижу смысла платить за это, функцию уже 100 раз слили

Изменено: использование bot:runToPosition(корды)
Вы ахуели мой скрипт полуторагодовой давности хуйней называть?... Я как бы старался(. А откуда он пошел вообще?
 

chromiusj

Известный
Модератор
5,650
3,951
Слитый 100 раз мусор:
local Utils = {}
local Bot = {}
local utils
local bot


function Utils:new()
    local public = {}

    function public:getHeadingFromVector2d(x, y)
        local angle = math.deg(math.atan2(y, x))
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        angle = (angle - 90)
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        return angle
    end
 
    function public:getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
        return math.sqrt(((x2 - x1)^2) + ((y2 - y1)^2))
    end
 
    function public:angleToQuaternion(angle)
        local a = (math.rad(angle) / 2)
        local qz = -math.sin(a)
        local qw = math.cos(a)
        return qz, qw
    end

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

function Bot:new()
    local private = {}
    local public = {}

    public.walk = false              
    public.run = {}      

    function public:runToPosition(tox, toy, toz, typeRun)
        if bot.walk then return end
        local dataRun = {
            {pos = 0.030, speed = 0.13, key = 1024}, -- WALK
            {pos = 0.075, speed = 0.23, key = 0}, -- DEFAULT
            {pos = 0.09, speed = 0.23, key = 8} -- SPRINT      
        }
        typeRun = typeRun or 2 -- если typeRun не указан, используем DEFAULT

        self.tox, self.toy, self.toz = tox, toy, getZ(tox, toy)
        self.bx, self.by, self.bz = getBotPosition()
        self.angle = utils:getHeadingFromVector2d((self.tox - self.bx), (self.toy - self.by))
        self.run = dataRun[typeRun]
        if not self.run then
            self.run = dataRun[2] -- используем DEFAULT если указан неверный typeRun
        end
        self.overclocking = 0

        newTask(function()          
            updateSync()          
            self.walk = true                                                                                          
            while (utils:getDistanceBetweenCoords2d(self.bx, self.by, self.tox, self.toy) > 0.8) do
                wait(0)
                updateSync()
            end
            self.walk = false                
            setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
            setBotRotation(self.angle)
            updateSync()
        end)                                          
    end  

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

local function filesize(fd)
    local current = fd:seek()
    local size = fd:seek("end")
    fd:seek("set", current)
    return size
end

local filename = "SAfull.hmap"
local fd, err = io.open(filename, "rb")
if err then error(err) end
local size = filesize(fd)
local buffer = ffi.new("uint16_t[?]", size)
ffi.copy(buffer, fd:read(size), size)
fd:close()

function getZ(x,y)
    x = round2(x) + 3000
    y = (round2(y) - 3000) * -1
    local IdataPos = (y * 6000) + x
    return buffer[IdataPos]/100 + 1
end

function round2(num, numDecimalPlaces)
    return tonumber(string.format("%." .. (numDecimalPlaces or 0) .. "f", num))
end

local objects = {}
local time = 0

function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if bot.walk then
        local overclocking = (bot.overclocking >= 1)
        bot.overclocking = (overclocking and 1 or (bot.overclocking + 0.01))  
        bot.angle = utils:getHeadingFromVector2d((bot.tox - bot.bx), (bot.toy - bot.by))  
        bot.rad = -math.rad(bot.angle)
        bot.sinX, bot.cosY = math.sin(bot.rad), math.cos(bot.rad)
        bot.bx = (bot.bx + (((bot.sinX*bot.run.pos)*bot.overclocking)))
        bot.by = (bot.by + (((bot.cosY*bot.run.pos)*bot.overclocking)))                  
        bot.qz, bot.qw = utils:angleToQuaternion(bot.angle)
        data.upDownKeys = 65408
        data.keysData = bot.run.key
        data.position.x, data.position.y, data.position.z = bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by)
        data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y = ((bot.sinX*bot.run.speed)*bot.overclocking), ((bot.cosY*(bot.run.speed*bot.overclocking))*bot.overclocking)
        data.quaternion[3], data.quaternion[0] = bot.qz, bot.qw                                        
        data.animationId = (overclocking and 1228 or 1224)
        data.specialAction = 3
        data.animationFlags = 32770
        setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
    end
    if os.time() - time <= 5 then
        local x, y, z = getBotPosition()
        data.position.x = x + 0.1
        data.position.y = y + 0.1
        data.position.z = z + 0.1
    end
end

function getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
    return math.sqrt(((x2 - x1) ^ 2) + ((y2 - y1) ^ 2))
end

utils = Utils:new()
bot = Bot:new()

Вот функция, не вижу смысла платить за это, функцию уже 100 раз слили

Изменено: использование bot:runToPosition(корды)
вот так делаешь, стараешься, а потом человек с ботом телеграм на 10 минутные почты называет это мусором
думайте!
p.s - делал не я
 

Fasmin

Участник
Автор темы
175
6
Слитый 100 раз мусор:
local Utils = {}
local Bot = {}
local utils
local bot


function Utils:new()
    local public = {}

    function public:getHeadingFromVector2d(x, y)
        local angle = math.deg(math.atan2(y, x))
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        angle = (angle - 90)
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        return angle
    end
 
    function public:getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
        return math.sqrt(((x2 - x1)^2) + ((y2 - y1)^2))
    end
 
    function public:angleToQuaternion(angle)
        local a = (math.rad(angle) / 2)
        local qz = -math.sin(a)
        local qw = math.cos(a)
        return qz, qw
    end

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

function Bot:new()
    local private = {}
    local public = {}

    public.walk = false               
    public.run = {}       

    function public:runToPosition(tox, toy, toz, typeRun)
        if bot.walk then return end
        local dataRun = {
            {pos = 0.030, speed = 0.13, key = 1024}, -- WALK
            {pos = 0.075, speed = 0.23, key = 0}, -- DEFAULT
            {pos = 0.09, speed = 0.23, key = 8} -- SPRINT       
        }
        typeRun = typeRun or 2 -- если typeRun не указан, используем DEFAULT

        self.tox, self.toy, self.toz = tox, toy, getZ(tox, toy)
        self.bx, self.by, self.bz = getBotPosition()
        self.angle = utils:getHeadingFromVector2d((self.tox - self.bx), (self.toy - self.by))
        self.run = dataRun[typeRun]
        if not self.run then
            self.run = dataRun[2] -- используем DEFAULT если указан неверный typeRun
        end
        self.overclocking = 0

        newTask(function()           
            updateSync()           
            self.walk = true                                                                                           
            while (utils:getDistanceBetweenCoords2d(self.bx, self.by, self.tox, self.toy) > 0.8) do
                wait(0)
                updateSync()
            end
            self.walk = false                 
            setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
            setBotRotation(self.angle) 
            updateSync()
        end)                                           
    end   

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

local function filesize(fd)
    local current = fd:seek()
    local size = fd:seek("end")
    fd:seek("set", current)
    return size
end

local filename = "SAfull.hmap"
local fd, err = io.open(filename, "rb")
if err then error(err) end
local size = filesize(fd)
local buffer = ffi.new("uint16_t[?]", size)
ffi.copy(buffer, fd:read(size), size)
fd:close()

function getZ(x,y)
    x = round2(x) + 3000
    y = (round2(y) - 3000) * -1
    local IdataPos = (y * 6000) + x
    return buffer[IdataPos]/100 + 1
end

function round2(num, numDecimalPlaces)
    return tonumber(string.format("%." .. (numDecimalPlaces or 0) .. "f", num))
end

local objects = {}
local time = 0

function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if bot.walk then
        local overclocking = (bot.overclocking >= 1)
        bot.overclocking = (overclocking and 1 or (bot.overclocking + 0.01))   
        bot.angle = utils:getHeadingFromVector2d((bot.tox - bot.bx), (bot.toy - bot.by))   
        bot.rad = -math.rad(bot.angle)
        bot.sinX, bot.cosY = math.sin(bot.rad), math.cos(bot.rad)
        bot.bx = (bot.bx + (((bot.sinX*bot.run.pos)*bot.overclocking)))
        bot.by = (bot.by + (((bot.cosY*bot.run.pos)*bot.overclocking)))                   
        bot.qz, bot.qw = utils:angleToQuaternion(bot.angle)
        data.upDownKeys = 65408
        data.keysData = bot.run.key
        data.position.x, data.position.y, data.position.z = bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by)
        data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y = ((bot.sinX*bot.run.speed)*bot.overclocking), ((bot.cosY*(bot.run.speed*bot.overclocking))*bot.overclocking)
        data.quaternion[3], data.quaternion[0] = bot.qz, bot.qw                                         
        data.animationId = (overclocking and 1228 or 1224)
        data.specialAction = 3
        data.animationFlags = 32770
        setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
    end
    if os.time() - time <= 5 then
        local x, y, z = getBotPosition()
        data.position.x = x + 0.1
        data.position.y = y + 0.1
        data.position.z = z + 0.1
    end
end

function getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
    return math.sqrt(((x2 - x1) ^ 2) + ((y2 - y1) ^ 2))
end

utils = Utils:new()
bot = Bot:new()

Вот функция, не вижу смысла платить за это, функцию уже 100 раз слили

Изменено: использование bot:runToPosition(корды)
почему мусор?

Слитый 100 раз мусор:
local Utils = {}
local Bot = {}
local utils
local bot


function Utils:new()
    local public = {}

    function public:getHeadingFromVector2d(x, y)
        local angle = math.deg(math.atan2(y, x))
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        angle = (angle - 90)
        if (angle < 0) then
            angle = (angle + 360)
        end
        return angle
    end
 
    function public:getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
        return math.sqrt(((x2 - x1)^2) + ((y2 - y1)^2))
    end
 
    function public:angleToQuaternion(angle)
        local a = (math.rad(angle) / 2)
        local qz = -math.sin(a)
        local qw = math.cos(a)
        return qz, qw
    end

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

function Bot:new()
    local private = {}
    local public = {}

    public.walk = false               
    public.run = {}       

    function public:runToPosition(tox, toy, toz, typeRun)
        if bot.walk then return end
        local dataRun = {
            {pos = 0.030, speed = 0.13, key = 1024}, -- WALK
            {pos = 0.075, speed = 0.23, key = 0}, -- DEFAULT
            {pos = 0.09, speed = 0.23, key = 8} -- SPRINT       
        }
        typeRun = typeRun or 2 -- если typeRun не указан, используем DEFAULT

        self.tox, self.toy, self.toz = tox, toy, getZ(tox, toy)
        self.bx, self.by, self.bz = getBotPosition()
        self.angle = utils:getHeadingFromVector2d((self.tox - self.bx), (self.toy - self.by))
        self.run = dataRun[typeRun]
        if not self.run then
            self.run = dataRun[2] -- используем DEFAULT если указан неверный typeRun
        end
        self.overclocking = 0

        newTask(function()           
            updateSync()           
            self.walk = true                                                                                           
            while (utils:getDistanceBetweenCoords2d(self.bx, self.by, self.tox, self.toy) > 0.8) do
                wait(0)
                updateSync()
            end
            self.walk = false                 
            setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
            setBotRotation(self.angle) 
            updateSync()
        end)                                           
    end   

    setmetatable(public, self)
    self.__index = self
    return public
end

local function filesize(fd)
    local current = fd:seek()
    local size = fd:seek("end")
    fd:seek("set", current)
    return size
end

local filename = "SAfull.hmap"
local fd, err = io.open(filename, "rb")
if err then error(err) end
local size = filesize(fd)
local buffer = ffi.new("uint16_t[?]", size)
ffi.copy(buffer, fd:read(size), size)
fd:close()

function getZ(x,y)
    x = round2(x) + 3000
    y = (round2(y) - 3000) * -1
    local IdataPos = (y * 6000) + x
    return buffer[IdataPos]/100 + 1
end

function round2(num, numDecimalPlaces)
    return tonumber(string.format("%." .. (numDecimalPlaces or 0) .. "f", num))
end

local objects = {}
local time = 0

function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if bot.walk then
        local overclocking = (bot.overclocking >= 1)
        bot.overclocking = (overclocking and 1 or (bot.overclocking + 0.01))   
        bot.angle = utils:getHeadingFromVector2d((bot.tox - bot.bx), (bot.toy - bot.by))   
        bot.rad = -math.rad(bot.angle)
        bot.sinX, bot.cosY = math.sin(bot.rad), math.cos(bot.rad)
        bot.bx = (bot.bx + (((bot.sinX*bot.run.pos)*bot.overclocking)))
        bot.by = (bot.by + (((bot.cosY*bot.run.pos)*bot.overclocking)))                   
        bot.qz, bot.qw = utils:angleToQuaternion(bot.angle)
        data.upDownKeys = 65408
        data.keysData = bot.run.key
        data.position.x, data.position.y, data.position.z = bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by)
        data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y = ((bot.sinX*bot.run.speed)*bot.overclocking), ((bot.cosY*(bot.run.speed*bot.overclocking))*bot.overclocking)
        data.quaternion[3], data.quaternion[0] = bot.qz, bot.qw                                         
        data.animationId = (overclocking and 1228 or 1224)
        data.specialAction = 3
        data.animationFlags = 32770
        setBotPosition(bot.bx, bot.by, getZ(bot.bx, bot.by))
    end
    if os.time() - time <= 5 then
        local x, y, z = getBotPosition()
        data.position.x = x + 0.1
        data.position.y = y + 0.1
        data.position.z = z + 0.1
    end
end

function getDistanceBetweenCoords2d(x1, y1, x2, y2)
    return math.sqrt(((x2 - x1) ^ 2) + ((y2 - y1) ^ 2))
end

utils = Utils:new()
bot = Bot:new()

Вот функция, не вижу смысла платить за это, функцию уже 100 раз слили

Изменено: использование bot:runToPosition(корды)
один хуй не работает, миллион ошибок, а разбираться не хочется
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: Python_Fanat и pastow