Как получить самповский пул игроков?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oneLove-one

Участник
Автор темы
50
6
Мне надо получить пул где храняться структуры игроков.
Что-бы в дате был: ид хп армов ник и тд, и указатель на оригинальную структуру CPed.

Я нашел на гит-лабе проект ultrawh но проверился адреса на R1 мне и там структуру он даже не ведет, может я просто что-то не так делаю?

samp_info = samp.dll + 0x21A0F8
samp_pools = samp_info + 0x3CD
player_pools = samp_pools + 0x18 // id 0x4 // nick 0xA
и типа я могу свой ид ник и тд получить, но только для локального игрока.

Пробовал так получить структуру но там вообще не тот адрес.


cpp:
    std::string GetRemotePlayerAddress(int id) {
        if (!IsInitialized()) return "";

        auto pools = memory->Read<uintptr_t>(sampInfo + 0x3CD);
        auto playerPool = memory->Read<uintptr_t>(pools + 0x18);
        auto remotePlayersPtr = memory->Read<uintptr_t>(playerPool + 0x2E);
        auto remotePlayer = memory->Read<uintptr_t>(remotePlayersPtr + (id * 4));

        std::stringstream ss;
        ss << "0x" << std::hex << std::uppercase << remotePlayer;
        return ss.str();
    }
 
Решение
Мне надо получить пул где храняться структуры игроков.
Что-бы в дате был: ид хп армов ник и тд, и указатель на оригинальную структуру CPed.

Я нашел на гит-лабе проект ultrawh но проверился адреса на R1 мне и там структуру он даже не ведет, может я просто что-то не так делаю?

samp_info = samp.dll + 0x21A0F8
samp_pools = samp_info + 0x3CD
player_pools = samp_pools + 0x18 // id 0x4 // nick 0xA
и типа я могу свой ид ник и тд получить, но только для локального игрока.

Пробовал так получить структуру но там вообще не тот адрес.


cpp:
    std::string GetRemotePlayerAddress(int id) {
        if (!IsInitialized()) return "";

        auto pools = memory->Read<uintptr_t>(sampInfo + 0x3CD);
        auto playerPool =...

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Мне надо получить пул где храняться структуры игроков.
Что-бы в дате был: ид хп армов ник и тд, и указатель на оригинальную структуру CPed.

Я нашел на гит-лабе проект ultrawh но проверился адреса на R1 мне и там структуру он даже не ведет, может я просто что-то не так делаю?

samp_info = samp.dll + 0x21A0F8
samp_pools = samp_info + 0x3CD
player_pools = samp_pools + 0x18 // id 0x4 // nick 0xA
и типа я могу свой ид ник и тд получить, но только для локального игрока.

Пробовал так получить структуру но там вообще не тот адрес.


cpp:
    std::string GetRemotePlayerAddress(int id) {
        if (!IsInitialized()) return "";

        auto pools = memory->Read<uintptr_t>(sampInfo + 0x3CD);
        auto playerPool = memory->Read<uintptr_t>(pools + 0x18);
        auto remotePlayersPtr = memory->Read<uintptr_t>(playerPool + 0x2E);
        auto remotePlayer = memory->Read<uintptr_t>(remotePlayersPtr + (id * 4));

        std::stringstream ss;
        ss << "0x" << std::hex << std::uppercase << remotePlayer;
        return ss.str();
    }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.