- 50
- 6
Мне надо получить пул где храняться структуры игроков.
Что-бы в дате был: ид хп армов ник и тд, и указатель на оригинальную структуру CPed.
Я нашел на гит-лабе проект ultrawh но проверился адреса на R1 мне и там структуру он даже не ведет, может я просто что-то не так делаю?
samp_info = samp.dll + 0x21A0F8
samp_pools = samp_info + 0x3CD
player_pools = samp_pools + 0x18 // id 0x4 // nick 0xA
и типа я могу свой ид ник и тд получить, но только для локального игрока.
Пробовал так получить структуру но там вообще не тот адрес.
Что-бы в дате был: ид хп армов ник и тд, и указатель на оригинальную структуру CPed.
Я нашел на гит-лабе проект ultrawh но проверился адреса на R1 мне и там структуру он даже не ведет, может я просто что-то не так делаю?
samp_info = samp.dll + 0x21A0F8
samp_pools = samp_info + 0x3CD
player_pools = samp_pools + 0x18 // id 0x4 // nick 0xA
и типа я могу свой ид ник и тд получить, но только для локального игрока.
Пробовал так получить структуру но там вообще не тот адрес.
cpp:
std::string GetRemotePlayerAddress(int id) {
if (!IsInitialized()) return "";
auto pools = memory->Read<uintptr_t>(sampInfo + 0x3CD);
auto playerPool = memory->Read<uintptr_t>(pools + 0x18);
auto remotePlayersPtr = memory->Read<uintptr_t>(playerPool + 0x2E);
auto remotePlayer = memory->Read<uintptr_t>(remotePlayersPtr + (id * 4));
std::stringstream ss;
ss << "0x" << std::hex << std::uppercase << remotePlayer;
return ss.str();
}