SA:MP Arizona Нужен рабочий /zeks чекер на экране на аризону рп

L4zzzy

Известный
Автор темы
4
0
Версия SA-MP
  1. Другая
Пасаны, нужен актуальный рабочий чекер зеков для аризоны рп.
Работа скрипта схожа с Admins On Screen но только Zeks OnScreen.
Я адвокат поэтому не могу обойтись без этого скрипта, очень надоело постоянно писать команду.
Уверен, я не один такой и много кто меня поддержит.

Гении, миллиардеры, плейбои помогите пожалуйста! 🙏

Вложения

• 1731770981830.png
    1731770981830.png
    2.1 MB · Просмотры: 22

Hatiko

Известный
Проверенный
1,502
620
Стоит лишь загуглить

L4zzzy

Известный
Автор темы
4
0
Стоит лишь загуглить
Да, я уже гуглил. У меня почему то не работает, в папке lib почти все установленны библиотеки. После установки диалоговое окно просто спамит и каждый раз обновляется. Вообщем у меня почему то не появляется на экране зеки, только в дефолтном диалоговом окне.
1731772747600.png

Hatiko

Известный
Проверенный
1,502
620
После установки диалоговое окно просто спамит и каждый раз обновляется. Вообщем у меня почему то не появляется на экране зеки
Скорее всего обновили систему и теперь окном отображается, раньше в чат выводилось. Нужно просто скорректировать скрипт. Позже, если другой кто-то другой не сделает, попробую адаптировать под новую систему

L4zzzy

Известный
Автор темы
4
0
Скорее всего обновили систему и теперь окном отображается, раньше в чат выводилось. Нужно просто скорректировать скрипт. Позже, если другой кто-то другой не сделает, попробую адаптировать под новую систему
Настоящий герой, Слав, это не тот, кто в сияющих доспехах и красивой позе...... +rep

Hatiko

Известный
Проверенный
1,502
620
- Адаптировал под текущую систему с диалогами;
- Убрано мигание текста;
- Исправлен межстрочный интервал
- Слегка сократил длину вывода текста, чтобы не было на пол экрана

Вложения

• OnScreenZeks_v2 by YarikVL.lua
    10.4 KB · Просмотры: 1
  • Нравится
Реакции: Буцефал

L4zzzy

Известный
Автор темы
4
0