SA:MP отображение моделек игроков

XPeMFucK

Новичок
Автор темы
1
0
хотел бы узнать у более опытных людей, как сделать так, что бы я мог лучше и чётче видеть модельку игрока с далека на лаунчере аризоны? мб это зависит от каких то погод, заменок, скриптов? подскажите пожалуйста.
 

Орк

Известный
280
180
Максимум в зоне стрима 300 игровых метров они отображаются в сампе.
Насчёт качества не уверен, что можно сделать как-то адекватно.
Попробуй полазить в настройках mixsets там была подобная функция

@Gorskin проверь пожалуйста функцию из mixsets
C++:
WriteMemory<float*>(0x73295C + 2, &G_PedDrawDist, true);
 
  • Нравится
Реакции: ARMOR

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,345
1,184
Максимум в зоне стрима 300 игровых метров они отображаются в сампе.
Насчёт качества не уверен, что можно сделать как-то адекватно.
Попробуй полазить в настройках mixsets там была подобная функция

@Gorskin проверь пожалуйста функцию из mixsets
C++:
WriteMemory<float*>(0x73295C + 2, &G_PedDrawDist, true);
Функция отвечает за дистанцию отображения игрока, автор темы говорит о качестве.
Думаю у него просто лесенки, пусть сглаживание включает.
 
  • Нравится
Реакции: Cloud.

Орк

Известный
280
180
У педов нет лодов, так что на любом расстоянии будут выглядеть одинаково
Значит можно попробовать принудительное сглаживание х16/8
И возможно отказаться от мипмапов, так как на расстоянии они мылят текстуру, если я не ошибаюсь