SA:MP Прочее Stars & Stripes Multiplayer

maksmanus228

Активный
Автор темы
131
55
Файлы из данной публикации не прошли тщательную проверку и могут быть вредоносны
S&SMP — мультиплеер на базе SAMP 0.3.7 R3, имеющий карту из модификации GTA: Stars & Stripes (Liberty City, Vice City, Carcer City, Cottonmouth и другие города США, сделанные с нуля), включая новые скины, транспортные средства и оружие. (Вам необходимо будет установить написанный нами плагин для работы новым автомобилей на вашем сервере) Возможность присоединиться к любым серверам SAMP, полная совместимость SAMPFUNCS, MoonLoader и другие возможности, которые будут добавлены в процессе разработки клиента.

S&SMP не занимается разработкой карты, а только адаптации ее под мультиплеер,

ModLoader не работает в S&SMP из за системы загрузки от FLA (если ее отключить игра не будет видеть некоторые col файлы). Аналогичная система будет разработана


111222.jpg


2on5o6qa.png
ylgka5at.png
98zvrwec.png
g32n1vze.png
oj69vjhq.png
srp0mpyn.png




Как установить:

  1. Распакуйте «S&SMP 1.4.7.7z» и перенесите файлы на чистую папку GTA SA 1.0
  2. Откройте файл «ssmp.exe» и укажите путь к папке с мультиплеером
Наш сервер в Discord: https://discord.gg/ETEYGEPhTy

Скачать клиент и сервер можно в дискорд сервере по ссылке выше!!!
Update 1.5

- Добавлены все территории из обновления GTA Stars & Stripes (Одиночная игра)
- Добавлены новые автомобили - около 500 штук
- Добавлена Идентификация игроков из S&SMP клиента на S&SMP сервере - игроки сампа будут кикнуты с сервера
- Добавлено новое оружие (и пропатчена сихнронизация) - работает только на S&SMP сервере
-Имена нового оружия отображается если на сервере вызвать функцию GetWeaponName
- Добавлены новые иконки из оригинальной GTA Stars & Stripes
- На сервер был добавлен Гибридный мод - позволяет игрокам с обычного сампа заходить на S&SMP сервер - не рекомендуем такое использовать если не умеете разделять игроков сампа и игроков S&SMP -работают только новые авто, новые оружия работать не будут. Параметр в server.cfg - hybridmod, значения 0 - выключен, 1 -включен

Мелкие изменения
- Карта теперь отображается на весь экран без рамок
- Отключен сплэш сампфункса при запуске игры - SsmpFuncs будет работать как прежде
 
Последнее редактирование:

Willy4ka

вилличка
Модератор
524
854
Заходил в начале лета посмотреть снапшот 1.4.5 с паблика вк, крутая тема

На самом деле, действительно уникальный проект, удивительно, как его еще не забросили, разрабатывая его столь долгое время на чистом интузиазме, без какой либо монетизации, насколько я знаю
 
  • Нравится
Реакции: nngromovv и Орк

Орк

Известный
299
212
На самом деле, действительно уникальный проект, удивительно, как его еще не забросили, разрабатывая его столь долгое время на чистом интузиазме, без какой либо монетизации, насколько я знаю
Если бы не лимиты мультиплеера на 1000 игроков и 140 в зоне стрима было бы огонь, а так пустой мир
Вообще хочу верить, что через пару лет это перенесут на трилогию, там хотя бы все ядра процессора используются.
Вот тогда на таком сервере с 5к онлайна будет круто играть.
 
  • Нравится
Реакции: Willy4ka

kyrtion

Известный
1,106
401
Надеюсь рокстар не обратит внимание на это, который закрылся в GTA Underground
 

Орк

Известный
299
212
Чет ни разу не слышал о таком, и тут чет не видно https://pawnokit.ru/ru/limits
Насчет сампа мог наврать не видно, что лимит снят. В твоей ссылке сколько всего может быть игроков. На чистом сингле я спавнил, больше 140 = краш https://gtamods.com/wiki/SA_Limit_Adjuster
В любом случае, если больше 100 игроков в стриме фпс от 5 до 30
Screenshot_2024-11-08-04-44-54-647_com.yandex.browser-edit.jpg
 

maksmanus228

Активный
Автор темы
131
55
Насчет сампа мог наврать не видно, что лимит снят. В твоей ссылке сколько всего может быть игроков. На чистом сингле я спавнил, больше 140 = краш https://gtamods.com/wiki/SA_Limit_Adjuster
В любом случае, если больше 100 игроков в стриме фпс от 5 до 30
Посмотреть вложение 256576
так в конфиге там 500 или 1000 педов стоит, и так лимиты многие были сломаны, они ручками кодом лоамдись,
 

Willy4ka

вилличка
Модератор
524
854
Насчет сампа мог наврать не видно, что лимит снят. В твоей ссылке сколько всего может быть игроков. На чистом сингле я спавнил, больше 140 = краш https://gtamods.com/wiki/SA_Limit_Adjuster
В любом случае, если больше 100 игроков в стриме фпс от 5 до 30
Посмотреть вложение 256576
Это через FLA снимается
 

Орк

Известный
299
212
Это через FLA снимается
Ну да, через костыль снимается, только я не могу представить нормальной оптимизации даже для 100 игроков
Плюс транспорт, плюс маппинг, динамические объекты, плюс эффекты, синхра в конце концов
Классическая гта устарела, к сожалению, для таких глобальных задач

Повторюсь игра на одном ядре, x32, давай вспомним еще костыль https://www.mixmods.com.br/2016/09/iii-vc-sa-largeaddress-reconhecer-3-4-gb-de-ram/
 
Последнее редактирование:

Justyyy

Известный
1
2
S&SMP 1.5.0 - Список изменений
- Добавлен последний маппинг из S&S 1.5
- Добавлено в общем 1000+ новых транспортных средств
- Добавлено 100+ новых видов оружия с собственными звуками и пропатченной синхронизацией (работает только на S&SMP сервере. Имена новых оружий отображается если на сервере вызвать функцию GetWeaponName)
- Добавлены новые погоды S&S от Catpaint
- Добавлена безрамная игровая карта
- Добавлена система очистки стриминговой памяти (при достижении 500 мб)
- Добавлено новое отображение статистики в F5
- Добавлена отдельная папка User Files и собственный путь в реестре Windows
- Добавлен кастомный RPC для Discord
- Добавлена идентификация игроков S&SMP клиента на S&SMP сервере (игроки сампа будут кикнуты с сервера)
- Добавлен гибридный мод - позволяет игрокам с обычного сампа заходить на S&SMP сервер (не рекомендуем вам это использовать, если не умеете разделять игроков сампа и игроков S&SMP. Новое оружие не будет работать в этом режиме, только добавленные скины и авто.
Параметр в server.cfg - hybridmode, значение 0 - выключен, 1 - включен)

Обновлённую версию также можно скачать здесь:
image.png
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion и Willy4ka