global isRunning := false ; Флаг для управления выполнением цикла
if A_LineFile = A_ScriptFullPath && !A_IsCompiled
{
myGui := Constructor()
myGui.Show("w697 h302")
}
Constructor()
{
myGui := Gui()
myGui.Add("Text", "x528 y280 w195 h23 +0x200", "by danta | ds: danta_mephedronov")
myGui.Add("Text", "x312 y16 w120 h23 +0x200", "AntiAFK v1.0")
ButtonStartF11 := myGui.Add("Button", "x88 y112 w110 h23", "Start | F11")
ButtonPauseF9 := myGui.Add("Button", "x304 y112 w110 h23", "Pause | F9")
ButtonStopF10 := myGui.Add("Button", "x536 y112 w110 h23", "Stop | F10")
ButtonStartF11.OnEvent("Click", (*) => StartScript())
ButtonPauseF9.OnEvent("Click", (*) => PauseScript())
ButtonStopF10.OnEvent("Click", (*) => StopScript())
myGui.OnEvent('Close', (*) => ExitApp())
myGui.Title := "AntiAFK v1.0"
return myGui
}
; Запуск скрипта (кнопка Start | F11)
F11::StartScript()
StartScript()
{
global isRunning
if !isRunning
{
isRunning := true
Loop
{
if !isRunning ; Останавливаем цикл, если флаг сброшен
break
Send("{m}")
Sleep(2000)
Send("{Esc}")
Sleep(2000)
}
}
}
; Пауза скрипта (кнопка Pause | F9)
F9::PauseScript()
PauseScript()
{
Reload() ; Перезагружает скрипт, чтобы сбросить выполнение
}
; Остановка скрипта (кнопка Stop | F10)
F10::StopScript()
StopScript()
{
global isRunning
isRunning := false ; Устанавливаем флаг для остановки цикла
}