Нажатие H в машине

WOUB1E

Известный
Автор темы
99
23
Версия MoonLoader
.026-beta
Пересмотрел думаю половину бх в поисках адекватного, рабочего способа нажатия H в машине, но не нашел.
lua:
local data = samp_create_sync_data('player')
    data.weapon = data.weapon + 72
    data.send()
lua:
lua_thread.create(function()
        setGameKeyState(18, 128)
        wait(500)
        setGameKeyState(18, 0)
    end)
lua:
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 36, 1, 192, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
Этот способ работает, но он нажимает H и пересаживается в авто, вскоре кикает, возможно из-за функции sampSendOnfootData, а не incar
 

wojciech?

Известный
Проверенный
349
230
Lua:
if isCharSittingInAnyCar(PLAYER_PED) then
    local vehicle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    local result, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(vehicle)
    if result then
        local data = samp_create_sync_data('vehicle')
        data.vehicleId = id
        data.keys.horn_crouch = 1 -- или data.keysData = 2
        data.send()
    end
end



Lua:
if isCharSittingInAnyCar(PLAYER_PED) then
    local vehicle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    local result, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(vehicle)
    if result then
        setGameKeyState(18, 255)
        sampForceVehicleSync(id)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: VanoKLR и WOUB1E

WOUB1E

Известный
Автор темы
99
23
Lua:
if isCharSittingInAnyCar(PLAYER_PED) then
    local vehicle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    local result, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(vehicle)
    if result then
        local data = samp_create_sync_data('vehicle')
        data.vehicleId = id
        data.keys.horn_crouch = 1 -- или data.keysData = 2
        data.send()
    end
end



Lua:
if isCharSittingInAnyCar(PLAYER_PED) then
    local vehicle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    local result, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(vehicle)
    if result then
        setGameKeyState(18, 255)
        sampForceVehicleSync(id)
    end
end
Уже решил проблему через другой способ, но благодарю