Ini в imgui

Ancwork

Участник
Автор темы
76
10
Версия SA-MP
  1. Любая
Мало информации... Окей.

Объясните мне как сделать сохранении введеной информации в imgui.InputText через кнопку.
Ниже прикрепил свой говно код.

Извините что я такой плохой не умею пользоваться форумом

Lua:
local inicfg = require('inicfg');
local IniFilename = 'setting.ini'
local ini = inicfg.load({
    player = {
        name = 'Ivan Ivanov',
        phone = '123-123'
    }
}, IniFilename);
inicfg.save(ini, IniFilename);
local main_window_state = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('Setting', main_window_state)
    imgui.Text('')
    imgui.End()
  end
end
 
Решение
Lua:
if imgui.Button('save') then
    ini.player.name --[[либо phone]] = yourinputtextbuffer.v
    inicfg.save(ini, IniFilename)
end
и заменяй yourinputtextbuffer на имя своей переменной с буфером для инпут текста, либо можешь сделать что бы оно автоматом сейвилось заменивши imgui.Button на imgui.InputText

minxty

Известный
1,204
1,076
Lua:
if imgui.Button('save') then
    ini.player.name --[[либо phone]] = yourinputtextbuffer.v
    inicfg.save(ini, IniFilename)
end
и заменяй yourinputtextbuffer на имя своей переменной с буфером для инпут текста, либо можешь сделать что бы оно автоматом сейвилось заменивши imgui.Button на imgui.InputText