Исправить систему email подтверждения [RODINA/ARIZONA]

Arclite

Новичок
Автор темы
13
0
Доброго времени суток, возникла проблема, не отправляется письмо с кодом на ваш емайл. Все системы в порядке и компилируются без проблем. В инклудах есть подключение mailer, хотя какого то адреса на mailer.php я не наблюдаю.
pawn:
                case 0:
                {
                    if(strcmp("No Mail Adress", PlayerMail[playerid], true)!=0)    return SPD(playerid, 8851, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BFBBBA}", !"{D1FD4D}<<{FFFFFF} Я имею доступ к старой почте!\n{FD4D58}>>{FFFFFF} У меня нет доступа к старой почте!", !"Дальше", !"Отмена");
                    return SPD(playerid, 160, 1, !"", !"{70ff86}- Привязать E-mail\n\n{FFFFFF}Напишите свой активный эл.адрес ниже, после вы сможете\nвоспользоваться восстановлением пароля через сайт.", !"Я уверен", !"Не хочу");
                }
                case 1: callcmd::passwd(playerid, "");
                case 2:
                {
                    if(!PI[playerid][pBankPass]) return SPD(playerid, 0, 0, !"", !"{929090} У вас нет банковской карты!", !"Закрыть", !"");
                    else SPD(playerid, 883, 1, !"", !"Введите {B83434}текущий{FFFFFF} PIN-код от банковской карты", !"Далее", !"Отмена");
                }
                case 3:
                {
                    if(PI[playerid][pLevel] < 2) {
                        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Установить защиту могут только игроки старше 1-го уровня!");
                    }
                    if(strcmp("No Mail Adress", PlayerMail[playerid], true) == 0) {
                        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не можете подключить Google Authenticator, так как у вас не привязан е-мейл!");
                    }
                    if(strcmp("0", PI[playerid][pGoogle], true) == 0) {
                        return SPD(playerid, 871, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"", !"\n\n{FFFFFF}Приложение Google Authenticator используется для создания кодов двухэтапной\nаутенфикации на вашем телефоне. Двухэтапная аутенфикация обеспечивает\nболее надежную защиту вашего аккаунта: чтобы войти в него,\nпотребуется не только пароль, но и код подтверждения.\n\nПриложение работает на устройствах Android, IOS и как дополнение в Google Chrome.\nНайти и загрузить приложение вы можете в {FDC459}Play Market и App Store.\n\n{FFFFFF}При подключенном Google Authenticator при каждой авторизации вам нужно будет вводить код,\nкоторый будет выводится непосредственно в вашем приложении.\n\n{B0FD59}Нажмите: 'Enter', чтобы получить инструкции по подключению.\n\n", !"Дальше", !"Отмена");
                    }
                    else
                    {
                        if(GoogleOpen{playerid})
                        {
                            f(global_str, sizeof(global_str), "1. Код аккаунта: {FC4C4C}%s.\n2. Сколько людей установило защиту?\n3. Удалить Google Authenticator.", PI[playerid][pGoogle]);
                            return SPD(playerid, 870, DIALOG_STYLE_LIST, !"", global_str, !"Принять", !"Отмена");
                        }
                        else
                            return SPD(playerid, 869, DIALOG_STYLE_INPUT, !"Подтверждение", !"\n\n{FFFFFF}Введите в строку код из приложения {F1FC4C}Google Authenticator {FFFFFF}у вас на телефоне\nили из дополнения Google, для подтверждения аккаунта.\n\n", !"Принять", !"Отмена");
                    }
                }
                case 4:
                {
                    PI[playerid][pEmailAuth] = !PI[playerid][pEmailAuth];
                    return ShowSecuritySettings(playerid);
                }
                case 5:
                    return PlayerDialogVK(playerid);
            }
        }
        case 3003:
        {
            if !response *then
                return ShowUpdateSettings(playerid);

            switch listitem do
            {
                case 0:
                {
                    PI[playerid][pHungryShow] = !PI[playerid][pHungryShow];
                }
                case 1: SetSettingData(playerid, sdShowPlayerDesc, !SettingData[playerid][sdShowPlayerDesc]);
                case 2: SetSettingData(playerid, sdShowPlayerFamily, !SettingData[playerid][sdShowPlayerFamily]);
                case 3: SetSettingData(playerid, sdShowAddVip, !SettingData[playerid][sdShowAddVip]);
                case 4: SetSettingData(playerid, sdShowBattlePass, !SettingData[playerid][sdShowBattlePass]);
                case 5: SetSettingData(playerid, sdShowWriteStatus, !SettingData[playerid][sdShowWriteStatus]);
                case 6: SetSettingData(playerid, sdShowNewNotification, !SettingData[playerid][sdShowNewNotification]);
            }
            ShowDisplaySettings(playerid);
        }
        case 3004:
        {
            if !response *then
                return ShowUpdateSettings(playerid);

            switch listitem do
            {
                case 0: SetSettingData(playerid, sdUseFishingRod, !SettingData[playerid][sdUseFishingRod]);
            }
            ShowControlSettings(playerid);
        }