Как заблокировать анимацию?

Naito

Активный
Автор темы
144
33
Версия MoonLoader
Другое
Как заблокировать анимацию по ее идентификатору или имени? например анимация падения

На языке LUA
 
Решение
Lua:
require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "категория " and animname == "имя" then
        return false
    end
end
вот именно запрет на воспроизведение а не сбив
отличается от тех что выше тем что не прервёт другие действия
это будет работать если сервер отправляет анимацию же

Naito

Активный
Автор темы
144
33
Lua:
local animid = 1 -- айди запретной анимации

-- все что ниже в бесконченый цикл
if sampGetPlayerAnimationId(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))) == animid then
  clearCharTasksImmediately(PLAYER_PED)
end
Есть ли сайт или форум, где есть IDS анимации?
 

Fasz fiatal

Известный
321
68
Как заблокировать анимацию по ее идентификатору или имени? например анимация падения

На языке LUA

Lua:
if isCharPlayingAnim(1, "имя анимации") then
    clearCharTasks(PLAYER_PED)
end
функция для вывода имени анимации
Lua:
function returnAnimNameAndFile()
    return sampGetAnimationNameAndFile(sampGetPlayerAnimationId(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))))
end

"Animation name: "..select(2, returnAnimNameAndFile()) -- для вывода названия файла поменяй 2 на 1
 
Последнее редактирование:

VanoKLR

Известный
879
488
Lua:
require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "категория " and animname == "имя" then
        return false
    end
end
вот именно запрет на воспроизведение а не сбив
отличается от тех что выше тем что не прервёт другие действия
 
  • Нравится
Реакции: Naito

fokichevskiy

Известный
441
221
Lua:
require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "категория " and animname == "имя" then
        return false
    end
end
вот именно запрет на воспроизведение а не сбив
отличается от тех что выше тем что не прервёт другие действия
это будет работать если сервер отправляет анимацию же
 
  • Нравится
Реакции: Naito

VanoKLR

Известный
879
488
это будет работать если сервер отправляет анимацию же
Скажу так, все большинство анимаций что происходят вызываются сервером. К примеру анимация рук при разговоре в чате
 

Fasz fiatal

Известный
321
68
Скажу так, все большинство анимаций что происходят вызываются сервером. К примеру анимация рук при разговоре в чате
анимация падения только в случае синхронизации с другим игроком