- 963
- 410
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Описание: выводит в чат онлайн (количество игроков в сети) различных групп, управление через json-файл.
Команды:
/cho - вывод онлайна (кол-во игроков в сети) групп в чат.
/cho_cl [id] [group] - замена цвета уже существующей группы group на цвет игрока, id которого указан.
/cho_add [id] [tag] - добавление цвета игрока с идом id в категорию "полигон" под названием tag (нужно для того, чтобы можно было накидать туда тегов и потом использовать цвета оттуда для настройки json-файла для какого-нибудь сервера).
/cho_rt - перезагрузка плагина (нужно, например, когда вы с помощью какого-либо скрипта заходите на другой сервер, не выходя из игры и вам надо, чтобы плагин работал для текущего сервера).
Требования: ASI Loader, SA-MP 0.3.7 R1
Исходный код
Команды:
/cho - вывод онлайна (кол-во игроков в сети) групп в чат.
/cho_cl [id] [group] - замена цвета уже существующей группы group на цвет игрока, id которого указан.
/cho_add [id] [tag] - добавление цвета игрока с идом id в категорию "полигон" под названием tag (нужно для того, чтобы можно было накидать туда тегов и потом использовать цвета оттуда для настройки json-файла для какого-нибудь сервера).
/cho_rt - перезагрузка плагина (нужно, например, когда вы с помощью какого-либо скрипта заходите на другой сервер, не выходя из игры и вам надо, чтобы плагин работал для текущего сервера).
Требования: ASI Loader, SA-MP 0.3.7 R1
Обязательно дочитайте до конца, чтобы не столкнуться с проблемами при редактировании json-файла.
Для начала определимся с текстовым редактором: json можно редактировать блокнотом, но это адски неудобно, поэтому советую вам использовать notepad++/vscode/любой_похожий_редактор.
Открываем CheckOnline.json и видим:
Вот более простой пример:
Тут наглядно видно, группа springfield имеет цвет FFFF8C13.
Объясню принцип работы на этом простом примере:
При подключении к серверу, плагин пробегает по всем секциям ("Advance", "Cheating" и т.д.) и проверяет их на вхождение в название текущего сервера.
Вы заходите на SA-MP Cheating Server, плагин пробегается по секциям и доходит до секции "Cheating". Слово Cheating входит в название сервера, поэтому он парсит (читает) все группы с цветами именно из секции "Cheating" и вы можете использовать функции плагина, информация для которых будет браться как раз из этой секции.
Пару слов про "полигон":
В принципе все уже написано в описании к этой команде в начале шапки. Но хочу объяснить поподробнее.
Как можно увидеть на скриншоте, структура полигона немного отличается от структуры для серверов. Все просто, тут нет категорий (увидеть их можно в первом пояснительном скриншоте, например). Полигон используется просто как черновик для настройки новых серверов. Название "Z_Polygon" для того, чтобы он всегда был в конце json-файла.
Важная информация, ради которой надо было читать этот гайд до конца:
Библиотека, которую я использовал для взаимодействия с json-файлами не поддерживает так называемые "висячие" запятые (заметил это я уже поздно, ну и ладно, в планах у меня будет исправление багов новой версии плагина в первую очередь, а уже потом смена формата/библиотеки). Это значит, что после последних записей не надо ставить запятую, игра у вас конечно не крашнется, но в чат после захода игры вас оповестит плагин, что вы где-то накосячили в json-файле. Пример (места, где вы можете по ошибке поставить "висячие" запятые):
Еще одна важная инфа:
Скрипт выводит в чат информацию по принципу: одна категория - одна строка, поэтому рекомендую не пихать много груп в одну категорию, может не поместиться в строку. Возможно, потом что-нибудь придумаю с переносом.
Для начала определимся с текстовым редактором: json можно редактировать блокнотом, но это адски неудобно, поэтому советую вам использовать notepad++/vscode/любой_похожий_редактор.
Открываем CheckOnline.json и видим:
Вот более простой пример:
Объясню принцип работы на этом простом примере:
При подключении к серверу, плагин пробегает по всем секциям ("Advance", "Cheating" и т.д.) и проверяет их на вхождение в название текущего сервера.
Вы заходите на SA-MP Cheating Server, плагин пробегается по секциям и доходит до секции "Cheating". Слово Cheating входит в название сервера, поэтому он парсит (читает) все группы с цветами именно из секции "Cheating" и вы можете использовать функции плагина, информация для которых будет браться как раз из этой секции.
Пару слов про "полигон":
В принципе все уже написано в описании к этой команде в начале шапки. Но хочу объяснить поподробнее.
Важная информация, ради которой надо было читать этот гайд до конца:
Библиотека, которую я использовал для взаимодействия с json-файлами не поддерживает так называемые "висячие" запятые (заметил это я уже поздно, ну и ладно, в планах у меня будет исправление багов новой версии плагина в первую очередь, а уже потом смена формата/библиотеки). Это значит, что после последних записей не надо ставить запятую, игра у вас конечно не крашнется, но в чат после захода игры вас оповестит плагин, что вы где-то накосячили в json-файле. Пример (места, где вы можете по ошибке поставить "висячие" запятые):
Еще одна важная инфа:
Скрипт выводит в чат информацию по принципу: одна категория - одна строка, поэтому рекомендую не пихать много груп в одну категорию, может не поместиться в строку. Возможно, потом что-нибудь придумаю с переносом.
Исходный код
Вложения
Последнее редактирование: