- 18
- 0
смотри, как мне сделать так чтобы линия шла от меня к игроку?start | BlastHack — DEV_WIKI
Добро пожаловать Сейчас Вы находитесь на главной странице. Данное вики сообщество предназначено для описания CLEO опкодов, обучение пользователей(уроки, статьи)blast.hk
local Font = renderCreateFont("Arial", 15, 0);
local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED);
local wx,wy = convert3DCoordsToScreen(x,y,z);
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
renderFontDrawText(Font, "KIDSMIDSSS ESP", 500, 700, 0xFFffffff, false);
renderDrawLine(wx,wy,1,1, 1, 0xFFFFFFFF);
end
end
local ESP = false
local font = renderCreateFont('Arial', 9, 4)
function MESSAGE(PENIS) return sampAddChatMessage(string.format('{FB00FF}[ESP СОЗДАТЕЛЬ KidsMids]:{FFFFFF} %s', string.format(PENIS)), -1) end
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
MESSAGE('ESP Загружены!!')
MESSAGE('Чтобы открыть ESP, пропишите команду /esp')
sampRegisterChatCommand('esp', function()
ESP = not ESP
MESSAGE(ESP and 'ВКЛ' or 'ВЫКЛ')
end)
while true do wait(0)
if ESP then
for _, ped in pairs(getAllChars()) do
local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local res,x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped)
if res then
local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z,x1,y1,z1))
local c1,c2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
local o1,o2 = convert3DCoordsToScreen(x1,y1,z1)
local text = '{6495ed}'..ped..'\n{ffffff}Дистанция: '..dist..'m.'
renderDrawLine(c1,c2,o1,o2,1, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(font,text,o1,o2,-1)
end
end
end
end
end
вроде робитLua:local ESP = false local font = renderCreateFont('Arial', 9, 4) function MESSAGE(PENIS) return sampAddChatMessage(string.format('{FB00FF}[ESP СОЗДАТЕЛЬ KidsMids]:{FFFFFF} %s', string.format(PENIS)), -1) end function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end MESSAGE('ESP Загружены!!') MESSAGE('Чтобы открыть ESP, пропишите команду /esp') sampRegisterChatCommand('esp', function() ESP = not ESP MESSAGE(ESP and 'ВКЛ' or 'ВЫКЛ') end) while true do wait(0) if ESP then for _, ped in pairs(getAllChars()) do local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local res,x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped) if res then local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z,x1,y1,z1)) local c1,c2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z) local o1,o2 = convert3DCoordsToScreen(x1,y1,z1) local text = '{6495ed}'..ped..'\n{ffffff}Дистанция: '..dist..'m.' renderDrawLine(c1,c2,o1,o2,1, 0xFFFFFFFF) renderFontDrawText(font,text,o1,o2,-1) end end end end end
не робит( показывает куда-то в даль(не на игрока)Lua:local ESP = false local font = renderCreateFont('Arial', 9, 4) function MESSAGE(PENIS) return sampAddChatMessage(string.format('{FB00FF}[ESP СОЗДАТЕЛЬ KidsMids]:{FFFFFF} %s', string.format(PENIS)), -1) end function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end MESSAGE('ESP Загружены!!') MESSAGE('Чтобы открыть ESP, пропишите команду /esp') sampRegisterChatCommand('esp', function() ESP = not ESP MESSAGE(ESP and 'ВКЛ' or 'ВЫКЛ') end) while true do wait(0) if ESP then for _, ped in pairs(getAllChars()) do local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local res,x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped) if res then local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z,x1,y1,z1)) local c1,c2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z) local o1,o2 = convert3DCoordsToScreen(x1,y1,z1) local text = '{6495ed}'..ped..'\n{ffffff}Дистанция: '..dist..'m.' renderDrawLine(c1,c2,o1,o2,1, 0xFFFFFFFF) renderFontDrawText(font,text,o1,o2,-1) end end end end end
вроде робит
ну так сделай дабы показывало игрокамне робит( показывает куда-то в даль(не на игрока)
На 19 строке
local res,x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped)
local x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped)
if res then
if true then
а как сделать тогда линию которая будет следовать за игроком?На 19 строкезамени на:Lua:local res,x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped)
На 20 строкеLua:local x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped)
замени наLua:if res then
Либо убери условие, которого быть не должно.Lua:if true then
"getCharCoordinates" возвращает только координаты.
стоп, получается сделать esp на lua нельзя?На 19 строкезамени на:Lua:local res,x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped)
На 20 строкеLua:local x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped)
замени наLua:if res then
Либо убери условие, которого быть не должно.Lua:if true then
"getCharCoordinates" возвращает только координаты.
Почему? Я имел ввиду, что "getCharCoordinates" не возвращает того, что координаты получилось вытащить или нет, а только сами координаты персонажа по хендлу.а как сделать тогда линию которая будет следовать за игроком?
стоп, получается сделать esp на lua нельзя?
а как сделать так чтобы Line шли ко всем игрокам?Почему? Я имел ввиду, что "getCharCoordinates" не возвращает того, что координаты получилось вытащить или нет, а только сами координаты персонажа по хендлу.
Почему? Я имел ввиду, что "getCharCoordinates" не возвращает того, что координаты получилось вытащить или нет, а только сами координаты персонажа по хендлу.
помоги мне пожалуйста сделать Line которые идут ко всем игрокам с объяснением(если сможешь)а как сделать так чтобы Line шли ко всем игрокам?
local Font = renderCreateFont("Arial", 15, 0);
local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED);
local wx,wy = convert3DCoordsToScreen(x,y,z);
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
renderFontDrawText(Font, "KIDSMIDSSS ESP", 500, 700, 0xFFffffff, false);
renderDrawLine(wx,wy,1,1, 1, 0xFFFFFFFF);
end
end
Код выше скинули, который именно это и делает, просто его автор допустил ошибку, из-за чего в рендер передавались неверные координаты. Я сказал, что можно сделать, чтобы это исправить.а как сделать так чтобы Line шли ко всем игрокам?
local ESP = false
local font = renderCreateFont('Arial', 9, 4)
function MESSAGE(PENIS) return sampAddChatMessage(string.format('{FB00FF}[ESP СОЗДАТЕЛЬ KidsMids]:{FFFFFF} %s', string.format(PENIS)), -1) end
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
MESSAGE('ESP Загружены!!')
MESSAGE('Чтобы открыть ESP, пропишите команду /esp')
sampRegisterChatCommand('esp', function()
ESP = not ESP
MESSAGE(ESP and 'ВКЛ' or 'ВЫКЛ')
end)
while true do wait(0)
if ESP then
for _, ped in pairs(getAllChars()) do
local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped)
local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z,x1,y1,z1))
local c1,c2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
local o1,o2 = convert3DCoordsToScreen(x1,y1,z1)
local text = '{6495ed}'..ped..'\n{ffffff}Дистанция: '..dist..'m.'
renderDrawLine(c1,c2,o1,o2,1, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(font,text,o1,o2,-1)
end
end
end
end
а можно как-то сделать чтобы показывались не модельки, а игроки?Код выше скинули, который именно это и делает, просто его автор допустил ошибку, из-за чего в рендер передавались неверные координаты. Я сказал, что можно сделать, чтобы это исправить.
А так таблицу с хендлами всех игроков можно получить функцией "getAllChars()", также можно получить хендлы всех машин ("getAllVehicles") и объектов ("getAllObjects").
Я попробовал самостоятельно его исправить, попробуй:
Lua:local ESP = false local font = renderCreateFont('Arial', 9, 4) function MESSAGE(PENIS) return sampAddChatMessage(string.format('{FB00FF}[ESP СОЗДАТЕЛЬ KidsMids]:{FFFFFF} %s', string.format(PENIS)), -1) end function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end MESSAGE('ESP Загружены!!') MESSAGE('Чтобы открыть ESP, пропишите команду /esp') sampRegisterChatCommand('esp', function() ESP = not ESP MESSAGE(ESP and 'ВКЛ' or 'ВЫКЛ') end) while true do wait(0) if ESP then for _, ped in pairs(getAllChars()) do local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local x1,y1,z1 = getCharCoordinates(ped) local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z,x1,y1,z1)) local c1,c2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z) local o1,o2 = convert3DCoordsToScreen(x1,y1,z1) local text = '{6495ed}'..ped..'\n{ffffff}Дистанция: '..dist..'m.' renderDrawLine(c1,c2,o1,o2,1, 0xFFFFFFFF) renderFontDrawText(font,text,o1,o2,-1) end end end end
проверяй, является ли персонаж игроком через sampGetPlayerIdByCharHandle(Ped ped). Если эта функция вернёт true и id игрока, то указанный пед - игрок, иначе - нета можно как-то сделать чтобы показывались не модельки, а игроки?
я в луа прост не шарю, помоги эту проверку сделать ппжпжпжпроверяй, является ли персонаж игроком через sampGetPlayerIdByCharHandle(Ped ped). Если эта функция вернёт true и id игрока, то указанный пед - игрок, иначе - нет