Номера автомобилей

slaptashka

Известный
Автор темы
19
1
Кто то работал с номерами GTA? Нужно установить кастомный номер на машину, а получается пока только на модель.
Этим же способом получилось поставить номер на определенную машину, а не модель, но заменился только передний номер:


C++:
srand(static_cast<unsigned>(time(0)));
int randomNumber = 1000 + rand() % 49001;
char randomPlateText[9];
sprintf(randomPlateText, "%d", randomNumber);
const auto plateRaster = RwRasterCreate(64, 16, 32, rwRASTERFORMAT888 | rwRASTERPIXELLOCKEDWRITE);
if (!plateRaster) return true;
if (!RwTextureGetRaster(pCharsetTex)) {
    RwRasterDestroy(plateRaster);
    return true;
}
if (!RenderLicenseplateTextToRaster(randomPlateText, RwTextureGetRaster(pCharsetTex), CCustomCarPlateMgr::pPalette1555Tab[ResolvePlateType(modelInfo->m_nPlateType)], plateRaster)) {
    RwRasterDestroy(plateRaster);
    return true;
}
if (const auto plateTex = RwTextureCreate(plateRaster)) {
    RwTextureSetName(plateTex, randomPlateText);
    RwTextureSetFilterMode(plateTex, rwFILTERNEAREST);
}

Как отрендерить нормально их?
Или подскажите может как заново самостоятельно отрисовать, нужен пример хотябы, а то не понимаем как это можно сделать вообще.