LookDown lua

Naito

Активный
Автор темы
116
26
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
Есть ли способ заставить голову моего персонажа смотреть вниз? и те, кто на ПК, всегда видят, что я смотрю вниз, пусть это будет автоматически, я пробовал это сделать, но получается не так, я думаю это что-то простое, но я новичок PC
 
Решение
Есть ли способ заставить голову моего персонажа смотреть вниз? и те, кто на ПК, всегда видят, что я смотрю вниз, пусть это будет автоматически, я пробовал это сделать, но получается не так, я думаю это что-то простое, но я новичок PC
С оружием в руке отправлять
Player sync
data.keysData = 128
И в aim sync
data.aimZ = -1

Есть ли способ ходить вверх ногами? Я имею в виду ходьбу вверх ногами, анимацию вверх ногами, и вы можете бегать и ходить вверх ногами, извините, что спросил слишком много.
data.quaternion в плеер синрхе. Но на больше сервером будет кикать ач

VanoKLR

Известный
849
462
Есть ли способ заставить голову моего персонажа смотреть вниз? и те, кто на ПК, всегда видят, что я смотрю вниз, пусть это будет автоматически, я пробовал это сделать, но получается не так, я думаю это что-то простое, но я новичок PC
С оружием в руке отправлять
Player sync
data.keysData = 128
И в aim sync
data.aimZ = -1

Есть ли способ ходить вверх ногами? Я имею в виду ходьбу вверх ногами, анимацию вверх ногами, и вы можете бегать и ходить вверх ногами, извините, что спросил слишком много.
data.quaternion в плеер синрхе. Но на больше сервером будет кикать ач
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Naito

Naito

Активный
Автор темы
116
26
Enviar con arma en mano.
Sincronización del reproductor
datos.clavesDatos = 128
Y en sincronización de objetivos
datos.aimZ = -1
[autofusión]1729033375[/autofusión]

data.quaternion en el reproductor de sincronización. Pero para más el servidor te dará una patada.
Я думаю, что я хорошо справился

script_name("name")
script_author("Naito")
script_url("a")
script_version(1.0)

local sampev = require('lib.samp.events')
local naito = false

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand("bocad", function()
naito = not naito
sampAddChatMessage('{9966FF}[Naito]: ' .. (naito and "{0099FF} Personaje Boca Abajo Activado" or "{ff0000} Personaje Boca Abajo Desactivado"), -1)
end)
wait(-1)
end

function sampev.onSendPlayerSync(data)
if naito then

data.quaternion[1] = 0 -- ejes X
data.quaternion[2] = 1 -- ejes Y
data.quaternion[3] = 0 -- ejes Z
data.quaternion[4] = 0 -- w

data.specialAction = 0
data.animationId = 0
end
end
 

Похожие темы