Проблема с подключение mysql

lightmetal

Участник
Автор темы
34
3
Проблема с подключение сервера на mysql. Настроил mysql_settings.ini , всё равно выдаёт ошибку с подключением
Код:
host=ипхоста мой
username=gs275407
database=gs275407
password=мой пароль

Ошибку которую выдаёт
Код:
[14:18:24] [plugins/mysql] CConnection::CConnection - establishing connection to MySQL database failed: #2002 'Can't connect to MySQL server on '127.0.0.1' (10061)'

сервер:
#include <a_samp>
#include <fix>
#include <a_mysql>
#include <dc_cmd>
#include <sscanf2>
#include <foreach>
#include <Pawn.Regex>

#define MYSQL_HOST "127.0.0.1"
#define MYSQL_USER "gs275407"
#define MYSQL_BASE "gs275407"
#define MYSQL_PASS ""

main()
{
    print("\n----------------------------------");
    print(" new project dm");
    print("----------------------------------\n");
}

new MySQL:dbHandle;

enum player
{
    ID,
    NAME[MAX_PLAYER_NAME],
    PASSRORD[24],
}
new player_info[MAX_PLAYERS][player];

enum dialogs
{
    DLG_NONE,
    DLG_REG,
    DLG_LOG,
}

public OnGameModeInit()
{
    ConnectMySQL(); // Ïîäêëþ÷åíèå MySQL

    return 1;
}
stock ConnectMySQL()
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_BASE , MYSQL_PASS);
    switch(mysql_errno()) // MySQL
    {
        case 0: print("база данный подключена");
        default: print("база данных не подключена");
    }
    mysql_log(ERROR | WARNING);
    mysql_set_charset("cp1251");
}

public OnGameModeExit()
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
    return 1;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    return 1;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
    return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
    return 1;
}
 
  • Bug
Реакции: влад динозавр

sky7oveuwu

Участник
10
0
так у тебя все дефайны закомментированы и не имеют своих значений, по этому и подключения нет, раскомментируй их и вбей свои значения
гений бля или как я челу скинул решение а дефайны закоменчены потомучто я ебал их раскоменчивать на момент решение проблемы