использование рыбной приманки

sanferson

Участник
Автор темы
66
8
Мне нужно что бы кто то помог с скриптом,
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local boxid = 0
local running = false -- Флаг для отслеживания выполнения скрипта


function main()
    sampRegisterChatCommand('naji', function()
        running = not running -- Переключение флага выполнения скрипта
        if running then
            lua_thread.create(function()
                repeat
                    sampSendChat('/invent')
                    wait(500)
                    sampSendClickTextdraw(2153) -- Нажатие на текстдрав
                    wait(500)
                    sampSendClickTextdraw(2302)
                    wait(1000) -- Пауза перед следующим циклом (можете изменить)
                until not running -- Цикл повторяется, пока флаг "running" равен true
            end)
        else
            print("Скрипт остановлен") -- Сообщение в консоль, когда скрипт останавливается
        end
    end)
    wait(-1)
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.ModelId == 19918 then
        boxid = id
    end
end
. Загвоздка в том что текстрады слотов в инвентаре постоянно меняються, и от этого постоянное использование предмета прекращаеться, а вот мне надо как то что бы именно предмет *Рыбная приманка*, если нужна ещё какая ни будь информация на эту тему- предоставлю

ап
 
Последнее редактирование:

sanferson

Участник
Автор темы
66
8
Целый день проепался с этим скриптом, искал способы сделать это и, к вашему вниманию, СДЕЛАЛ! Переделал я его с скрипта для автооткрытия рулеток (да, оригинально придумал, но на всём бластхаке я более подходящего не нашёл), **активация /fis, дальше нажимаеш активировать и закрываеш окошко** , главное что бы приманка лежала на 1 странице инвентаря, иначе не сработает
 

Вложения

  • AutoPrimanka.lua
    8.4 KB · Просмотры: 3