Вопрос [C++] Plugin SDK #2

Тема в разделе "C, C++", создана пользователем DEsTR0Y, 12 июн 2018.

  1. DEsTR0Y

    DEsTR0Y Участник

    Регистрация:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    При сборке решения получаются такие ошибки. В чём может быть проблема?
    1>------ Сборка начата: проект: PluginSdkProject6, Конфигурация: GTASA Release Win32 ------
    1>PluginSdkProject6.cpp
    1>PluginSdkProject6.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static void __cdecl CMessages::AddMessageJumpQ(char *,unsigned int,unsigned short,bool)" (?AddMessageJumpQ@CMessages@@SAXPADIG_N@Z)"
    1>PluginSdkProject6.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""unsigned int __cdecl plugin::GetGameVersion(void)" (?GetGameVersion@plugin@@YAIXZ)"
    1>PluginSdkProject6.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""class plugin::BaseEvent<class injector::function_hooker,struct plugin::RefList<5499265,1001,0,0,0,5499265,1002,0,0,0>,1,struct plugin::ArgPick<struct plugin::ArgTypes<> >,void __cdecl(void)> plugin::Events::gameProcessEvent" (?gameProcessEvent@Events@plugin@@3V?$BaseEvent@Vfunction_hooker@injector@@U?$RefList@$0FDOJIB@$0DOJ@$0A@$0A@$0A@$0FDOJIB@$0DOK@$0A@$0A@$0A@@plugin@@$00U?$ArgPick@U?$ArgTypes@$$V@plugin@@$S@4@$$A6AXXZ@2@A)"
    1>PluginSdkProject6.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int __cdecl plugin::GetGlobalAddress(int)" (?GetGlobalAddress@plugin@@YAHH@Z)"
    1>D:\Games\GTA Criminal Russia MultiPlayer 0.3e\PluginSdkProject6.SA.dll : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 4
    1>Сборка проекта "PluginSdkProject6.vcxproj" завершена с ошибкой.

    Вопрос для модераторов форума:
    Почему бы не сделать в закрепе отдельную тему для Plugin SDK, как это сделано с SF API?
     
  2. BlackKnigga

    Друг

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    436
  3. FYP

    FYP админ какой-то
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    3.814
    неправильно собрана библиотека или настроен проект. у plugin-sdk есть мастер по созданию проекта, там всё что нужно сделать - это выбрать параметры и после генерации сбилдить саму библиотеку
    потому что SF API - это проект бластхака, а plugin-sdk сторонний и по нему крайне редко здесь задают вопросы