Lua Date&Time for MonetLoader

Орк

Известный
Автор темы
197
126
Версия SA-MP
  1. Другая

Screenshot_2024-10-03-02-06-44-655_com.arizona.game.jpg
Не самый лучший телефон, так что извините за качество
Внаглую спизжен код из разных скриптов

Отображает дату и время с миллисекундами в нижнем левом углу.
Позицию и размер для V1(на скрине снизу) можно изменить на 36 и 22 строке
Позицию и размер для V2(на скрине сверху) можно изменить на 18 и 2 строке

Требования: sa_renderfix для V1 (идет в составе libstd 3.7.0.zip)
Активация автоматическая.

По логике должен подойти любой скрипт для показа времени,
но только есть там указывается игровая позиция для рендера 640&488


Обновление: Удалил старый файл, добавил две версии
V1(на скрине снизу) рендер стандартными гта средствами
V2(на скрине сверху) рендер с подгрузкой шрифта Arial

Обновление 2:
Убрано требование socket
Изменил кодировку V2 на 1251 чтобы отказаться от encoding
 

Вложения

  • DateTimeV2.lua
    744 байт · Просмотры: 15
  • DateTimeV1.lua
    1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Орк

Известный
Автор темы
197
126
я не нашел http, поэтому одобрил эту тему
у меня не три main() хотя бы

Кстати, кто поможет с русификацией, тому лайк

Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

function RusToGame(text)
    local convtbl = {[230]=155,[231]=159,[247]=164,[234]=107,[250]=144,[251]=168,[254]=171,[253]=170,[255]=172,[224]=97,[240]=112,[241]=99,[226]=162,[228]=154,[225]=151,[227]=153,[248]=165,[243]=121,[184]=101,[235]=158,[238]=111,[245]=120,[233]=157,[242]=166,[239]=163,[244]=63,[237]=174,[229]=101,[246]=160,[236]=175,[232]=156,[249]=161,[252]=169,[215]=141,[202]=75,[204]=77,[220]=146,[221]=147,[222]=148,[192]=65,[193]=128,[209]=67,[194]=139,[195]=130,[197]=69,[206]=79,[213]=88,[168]=69,[223]=149,[207]=140,[203]=135,[201]=133,[199]=136,[196]=131,[208]=80,[200]=133,[198]=132,[210]=143,[211]=89,[216]=142,[212]=129,[214]=137,[205]=72,[217]=138,[218]=167,[219]=145}
    local result = {}
    for i = 1, #text do
        local c = text:byte(i)
        result[i] = string.char(convtbl[c] or c)
    end
    return table.concat(result)
end

u8:decode
u8
RusToGame()
в разных вариациях перепробовал, нуль реакции
у мобильного gta(читай аризона мобайл) отличается fonts.txd?
p.s не хочу использовать renderFontDrawText
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: Vespan

2elnwndrer.

Известный
51
18
у меня не три main() хотя бы

Кстати, кто поможет с русификацией, тому лайк

Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

function RusToGame(text)
    local convtbl = {[230]=155,[231]=159,[247]=164,[234]=107,[250]=144,[251]=168,[254]=171,[253]=170,[255]=172,[224]=97,[240]=112,[241]=99,[226]=162,[228]=154,[225]=151,[227]=153,[248]=165,[243]=121,[184]=101,[235]=158,[238]=111,[245]=120,[233]=157,[242]=166,[239]=163,[244]=63,[237]=174,[229]=101,[246]=160,[236]=175,[232]=156,[249]=161,[252]=169,[215]=141,[202]=75,[204]=77,[220]=146,[221]=147,[222]=148,[192]=65,[193]=128,[209]=67,[194]=139,[195]=130,[197]=69,[206]=79,[213]=88,[168]=69,[223]=149,[207]=140,[203]=135,[201]=133,[199]=136,[196]=131,[208]=80,[200]=133,[198]=132,[210]=143,[211]=89,[216]=142,[212]=129,[214]=137,[205]=72,[217]=138,[218]=167,[219]=145}
    local result = {}
    for i = 1, #text do
        local c = text:byte(i)
        result[i] = string.char(convtbl[c] or c)
    end
    return table.concat(result)
end

u8:decode
u8
RusToGame()
в разных вариациях перепробовал, нуль реакции
у мобильного gta(читай аризона мобайл) отличается fonts.txd?
p.s не хочу использовать renderFontDrawText
rus to game:
function RusToGame(text)
    local convtbl = {
        [230]=155,[231]=159,[247]=164,[234]=107,[250]=144,[251]=168,[254]=171,[253]=170,[255]=172,
        [224]=97,[240]=112,[241]=99,[226]=162,[228]=154,[225]=151,[227]=153,[248]=165,[243]=121,
        [184]=101,[235]=158,[238]=111,[245]=120,[233]=157,[242]=166,[239]=163,[244]=63,[237]=174,
        [229]=101,[246]=36,[236]=175,[232]=156,[249]=161,[252]=169,[215]=141,[202]=75,[204]=77,
        [220]=146,[221]=147,[222]=148,[192]=65,[193]=128,[209]=67,[194]=139,[195]=130,[197]=69,
        [206]=79,[213]=88,[168]=69,[223]=149,[207]=140,[203]=135,[201]=133,[199]=136,[196]=131,
        [208]=80,[200]=133,[198]=132,[210]=143,[211]=89,[216]=142,[212]=129,[214]=137,[205]=72,
        [217]=138,[218]=167,[219]=145
    }
    local result = {}
    for i = 1, #text do
        local c = text:byte(i)
        result[i] = string.char(convtbl[c] or c)
    end
    return table.concat(result)
end

sampTextdrawCreate(228, RusToGame("У меня понос"), 300, 300)
 

rafo420

Участник
84
46
та че меня хуесосить то , я же в теме сразу сказал што код спижен и я ваще это для себя делал
 

Орк

Известный
Автор темы
197
126
та че меня хуесосить то , я же в теме сразу сказал што код спижен и я ваще это для себя делал
То код украден это всем пофиг, то что он не работает это уже другое дело. Видео хоть посмотрел, что в теме оставил? (Ответь в своей теме мне)
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,606
1,361
Требования: socket (идет в составе libstd 3.7.0.zip)
 

Орк

Известный
Автор темы
197
126
У меня с этим какая-то проблема была, выводило что-то типо .-987
Позже попробую ещё раз
 

Орк

Известный
Автор темы
197
126
Либо у меня косяк, либо баг os.clock на андроиде
Спустя какое-то время такое
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-05-23-25-49-196_com.arizona.game.png
    Screenshot_2024-10-05-23-25-49-196_com.arizona.game.png
    83.8 KB · Просмотры: 19

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,606
1,361
И как удаление - поможет исправить обратный отсчёт? Когда появляется этот баг то отсчёт идет 9 8 7 6, при нормальном работе 6 7 8 9
Если при баге число становится отрицательным и идёт в обратную сторону, то
Lua:
local function get_msec()
  local msec = math.floor(select(2, math.modf(os.clock())) * 1000)
  return msec < 0 and msec + 1000 or msec
end
 

Похожие темы

  1. Ответы
    18
    Просмотры
    10K
  2. Ответы
    5
    Просмотры
    3K