renderFontDrawText

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
294
41
Версия MoonLoader
Другое
Драсте, как можно изменить текст
Lua:
renderFontDrawText
или удалить его?
Вот сам код:

Lua:
if isPointOnScreen(player_pos[1],player_pos[2],player_pos[3]) then
    renderFontDrawText(font, "Бла бла бла", xx, yy-45, 0xFFFFFFFF)
end
 
Решение
Lua:
local text = "Бла бла бла"

if text ~= "" and isPointOnScreen(player_pos[1],player_pos[2],player_pos[3]) then
  renderFontDrawText(font, text, xx, yy-45, 0xFFFFFFFF)
end

text = "Не бла бла бла" -- изменили текст
text = "" -- отключили отображение

wojciech?

Известный
Проверенный
352
236
Lua:
local text = "Бла бла бла"

if text ~= "" and isPointOnScreen(player_pos[1],player_pos[2],player_pos[3]) then
  renderFontDrawText(font, text, xx, yy-45, 0xFFFFFFFF)
end

text = "Не бла бла бла" -- изменили текст
text = "" -- отключили отображение
 
  • Нравится
Реакции: Daniel_Govnocode

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
294
41
Lua:
local text = "Бла бла бла"

if text ~= "" and isPointOnScreen(player_pos[1],player_pos[2],player_pos[3]) then
  renderFontDrawText(font, text, xx, yy-45, 0xFFFFFFFF)
end

text = "Не бла бла бла" -- изменили текст
text = "" -- отключили отображение
Спасибо большое

Lua:
local text = "Бла бла бла"

if text ~= "" and isPointOnScreen(player_pos[1],player_pos[2],player_pos[3]) then
  renderFontDrawText(font, text, xx, yy-45, 0xFFFFFFFF)
end

text = "Не бла бла бла" -- изменили текст
text = "" -- отключили отображение
А как можно сделать что бы текст отображался РОВНО над головой игрока? Типо там измеряется от начала текста, а мне нужно что бы текст посередине был
 
Последнее редактирование:

wojciech?

Известный
Проверенный
352
236
А как можно сделать что бы текст отображался РОВНО над головой игрока? Типо там измеряется от начала текста, а мне нужно что бы текст посередине был
Lua:
local width = renderGetFontDrawTextLength(font, text)

-- x должен быть по центру
x = x - width / 2
 
  • Влюблен
Реакции: Daniel_Govnocode